Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Ferrari отказались поставлять двигатели Red Bull

09.10.2015
Сотрудничество с Ferrari - единственная возможность для Red Bull остаться в Формуле-1. Однако глава Скудерии Маурицио Арривабене заявил, что австрийская команда не получит итальянские двигатели - слишком поздно.

Маурицио Арривабене, глава Ferrari: "Мне необходимо думать о будущем. У Red Bull нет двигателей, и все думают, что в сложившейся ситуации виноваты мы. Но это не так. У нас есть план по разработке и модернизации силовой установки с учетом обслуживания двух клиентов, Sauber и Haas. С появлением нового клиента нам придется все кардинально пересмотреть, и на это уйдет много времени.

Похоже, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко [руководители команды Red Bull - прим.ред] были настолько уверены в контракте с Mercedes на 2016 год, что отказались от партнерства не только с Renault, но и с Infiniti и Total. И только после отказа со стороны Mercedes они обратились к нам. Если бы это произошло в июне, то мы могли бы что-то придумать, но они пришли к нам после Гран-При Италии.

Сейчас мы занимаемся новым проектом силовой установки. У нас есть план, который подразумевает работу с заводской командой, а также с Sauber и Haas. Чтобы поставлять двигатели четвертой команде, нам придется набрать новых инженеров. И это не могут быть молодые специалисты, только что окончившие университет.

Насколько я знаю, у Mercedes тоже проблемы с производственными мощностями и логистикой".

Известно, что Ferrari согласилась поставлять двигатели Toro Rosso, но это будут силовые установки образца 2015 года. Что касается Red Bull, то им либо придется согласиться на двигатели Mercedes 2015 года, либо вернуться к Renault. Либо пропустить сезон.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru