Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Сочи

12.10.2015
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл Гран-При России, реализовав стратегию с одним пит-стопом. Англичанин стартовал со второго места решетки на сверхмягких шинах, а на 32-м круге перешел на мягкие шины, то есть он проехал на шинах сверхмягкого типа более длинный отрезок, чем на шинах мягкого типа.

Это стало возможным благодаря двум периодам пребывания на трассе автомобиля безопасности в первой половине гонки. В результате Хэмильтон записал в свой актив 42-ю победу и сравнялся по этому показателю с Себастьяном Феттелем. Кроме того, уже на следующем Гран-При он может завоевать чемпионский титул.

Погодные условия на протяжении всего гоночного уик-энда в России были достаточно прохладными. Температура трассы была низкой, что помогло прогреву шин стать важным элементом гоночной стратегии. Все пилоты, кроме Пастора Мальдонадо (Lotus), Фелипе Массы (Williams), Маркуса Эрикссона (Sauber) и Фернандо Алонсо (McLaren), выбрали для старта сверхмягкие шины.

Некоторые пилоты, но не лидеры, воспользовались вторым выездом автомобиля безопасности из двух (с 11-го круга), чтобы совершить пит-стоп. Пилот команды Force India Серхио Перес оказался в лучшем положении среди тех, кто заезжал в боксы во время второго периода пребывания на трассе автомобиля безопасности. В итоге мексиканец финишировал третьим после старта с седьмого места решетки: он очень эффективно использовал шины до самого финиша.

Карлос Сайнс из команды Toro Rosso был вынужден стартовать с конца решетки, так как испанец пропустил квалификацию из-за аварии в третьей тренировочной сессии. Применив продуманную стратегию с одним пит-стопом и набрав уверенный темп в гонке, он смог пробиться на очковое седьмое место, однако из-за механических проблем ему пришлось сойти с дистанции за шесть кругов до финиша.

Низкая степень износа и снижения характеристик шин позволила большинству пилотов реализовать стратегию с одним заездом в боксы: гладкий асфальт российской трассы предполагал такой вариант по умолчанию. Кроме того, автомобили безопасности также внесли свой вклад в увеличение длины отрезков на одном комплекте шин.

Перед стартом гонки появилась информация о том, что компания Pirelli заключила коммерческую сделку для продолжения участия в Формуле 1 с 2017-го по 2019-й гг. Более подробная информация последует после официального соглашения с Международной автомобильной федерацией (ФИА).

Пол Хэмбри, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Во-первых, нам очень приятно сообщить о заключении коммерческого соглашения в Берни Экклстоуном о нашем участии в Формуле 1 в 2017-2019 гг. За этим должно последовать официальное одобрение Международной автомобильной федерации (ФИА). Если говорить о гонке, то в распоряжении пилотов и разработчиков стратегий было мало тренировочной информации и, следовательно, информации о работе шин, поэтому им пришлось принимать решения на ходу и внимательно "читать" гонку, чтобы правильно реагировать на изменения условий. Это служит доказательством высокого профессионализма специалистов из мира Формулы 1, которые приняли этот вызов и не испытали значимых проблем. Мы стали свидетелями реализации различных стратегий, а эффективное использование шин помогло многим пилотам отвоевать позиции в этой полной событий гонке".

Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие

1 Масса - 1:40,881
2 Хэмильтон - 1:41,336
3 Мальдонадо - 1:41,520

Мягкие

1 Феттель - 1:40,071
2 Райкконен - 1:40,294
3 Хэмильтон - 1:40,573

Самые протяженные заезды в гонке:

Сверхмягкие шины - Фернандо Алонсо (40 кругов)
Мягкие шины - Серхио Перес и Дженсон Баттон (41 круг)


Оценка прогноза:

Для завершившейся 53-круговой гонки мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Хэмильтон. Наш прогноз был следующим: старт на сверхмягких шинах и переход на мягкие шины в диапазоне с 18-го по 22-й круг. Хэмильтон побывал в боксах на 32-м круге и не упустил при этом лидерства. Стоит отметить, что диапазон совершения пит-стопов был растянут выездами автомобиля безопасности.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru