Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Мексики

28.10.2015
Впервые за 23 года Формула-1 возвращается в Мексику на обновленный Автодром имени братьев Родригес в Мехико, названный в честь двух самых знаменитых мексиканских гонщиков Педро и Рикардо Родригесов.

Трассу построили в 1962 году на территории общественного парка. Но не только этим она похожа на трассу в Монце. Конфигурация включает в себя несколько скоростных прямых и быстрых поворотов, напоминающих домашнюю для компании Pirelli трассу. Для первого Гран-При Мексики нынешней эры выбраны среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой).

Нынешняя трасса является значительно усовершенствованной версией оригинальной трассы, но при этом ей удалось сохранить исходный характер. В то же время, не имея реальных данных по трассе, специалисты компании Pirelli были вынуждены положиться на программы моделирования, чтобы подготовиться к гонке и выбрать сочетание шин для нее.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Для нас очень волнительно приехать в Мексику на трассу, которая является, с одной стороны, новой, а с другой - исторической. Довольно сложно заявлять сочетание шин для новой трассы, но программы моделирования, одно из важнейших направлений развития в Формуле-1, стали достаточно точными. Само собой разумеется, что мы склонились к более консервативному сочетанию. Как всегда, мы нацеливаемся на два пит-стопа, но неопределенные погодные условия, которые будут характерны для большей части Северной Америки в течение следующей недели, окажут значительное влияние на гоночную стратегию. Трасса проектировалась под возможности обгонов, поэтому в сочетании с различными вариантами стратегий, которые станут более понятными по ходу тренировочных заездов в пятницу, это дает явную надежду на захватывающую гонку и интересную борьбу".


Трудности с точки зрения шин:

Самым знаменитым поворотом является правый затяжной скоростной поворот Peraltada (последний поворот перед пит-лейном). Однако в целях безопасности сохранили только половину его оригинального профиля. Первую часть оригинального поворота Peraltada заменили техничным отрезком, как на трассе Хоккенхаймринг.

Трасса расположена на самой большой высоте над уровнем моря среди всех трасс в календаре Формулы-1: это оказывает определенное влияние как на аэродинамику (инженеры должны повысить прижимную силу в условиях меньшего давления), так и на максимальную скорость. Предполагается, что на 1,3-километровой прямой болиды с турбированными двигателями будут разгонятся до скорости более 330 км/ч.

В настоящее время большая часть Северной Америки находится под воздействием экстремальных погодных условий. Поэтому очень сложно спрогнозировать погоду на несколько следующих дней. При этом остается большая вероятность плохой погоды из-за урагана Патриция.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: Эта информация не имеет никакого значения, так как предыдущее Гран-При на этой трассе состоялось в 1992 году. При этом можно вспомнить, что последним победителем, использовавшем шины Pirelli на Автодроме имени братьев Родригес, был Герхард Бергер. Он выиграл гонку в составе команды Benetton в 1986 году и проехал дистанцию без пит-стопов! Это была первая победа Бергера и команды Benetton, которая затем стала нынешней командой Lotus F1 Team.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,3 секунды (предположительно).

Команда Pirelli выбирает гоночные номера

#7, Йорге Алемани, инженер Pirelli в Формуле 1: "Именно под этим номером я играл в футбол с самого детства: он вселил в меня уверенность, и с ним я достиг хороших результатов, поэтому я и полюбил его. Номер "7" похож на перевернутую букву "J", первую букву моего имени (Jorge)".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 мая
Прямая трансляция гонки - старт в 16:00 мск
Льюис Хэмилтон доволен восьмым результатом в квалификации
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, суббота
Шарль Леклер не ожидал, что окажется позади Red Bull
Макс Ферстаппен признался, что не рассчитывал выиграть поул
Джордж Расселл: Шестой результат - это наш максимум
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки
Стартовая решетка Гран-При Эмилии-Романьи
Оскар Пиастри: Давно я не стартовал с первого ряда!
Ладно Норрис: Мне уже хочется поскорее выйти на старт гонки
Квалификационный счет после квалификации в Имоле
Менеджер Формулы-1.Весна - после 26-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Имоле
Результаты квалификации: Ферстаппен, Пиастри, Норрис...
Пилоты McLaren показали лучшие результаты в субботней практике
Результаты практики 3: Пиастри, Норрис, Сайнс...
Джордж Расселл ставит на победу McLaren в Имоле
В Red Bull не смогли подобрать настройки для Имолы
Глава Формулы-1 собрал всех руководителей команд
Видео: Круг по трассе в Имоле с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Хайнц-Харальду Френтцену, экс-пилоту Sauber, Williams и Jordan
93 года со дня рождения Брюса Хэлфорда, экс-пилота Maserati и Lotus
96 лет со дня рождения Жо Шлессера, экс-пилота Honda
110 лет со дня рождения Туло де Граффенрида, экс-пилота Alfa Romeo и Maserati


17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru