Впервые за 23 года Формула-1 возвращается в Мексику на обновленный Автодром имени братьев Родригес в Мехико, названный в честь двух самых знаменитых мексиканских гонщиков Педро и Рикардо Родригесов.
Трассу построили в 1962 году на территории общественного парка. Но не только этим она похожа на трассу в Монце. Конфигурация включает в себя несколько скоростных прямых и быстрых поворотов, напоминающих домашнюю для компании Pirelli трассу. Для первого Гран-При Мексики нынешней эры выбраны среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой).
Нынешняя трасса является значительно усовершенствованной версией оригинальной трассы, но при этом ей удалось сохранить исходный характер. В то же время, не имея реальных данных по трассе, специалисты компании Pirelli были вынуждены положиться на программы моделирования, чтобы подготовиться к гонке и выбрать сочетание шин для нее.
Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Для нас очень волнительно приехать в Мексику на трассу, которая является, с одной стороны, новой, а с другой - исторической. Довольно сложно заявлять сочетание шин для новой трассы, но программы моделирования, одно из важнейших направлений развития в Формуле-1, стали достаточно точными. Само собой разумеется, что мы склонились к более консервативному сочетанию. Как всегда, мы нацеливаемся на два пит-стопа, но неопределенные погодные условия, которые будут характерны для большей части Северной Америки в течение следующей недели, окажут значительное влияние на гоночную стратегию. Трасса проектировалась под возможности обгонов, поэтому в сочетании с различными вариантами стратегий, которые станут более понятными по ходу тренировочных заездов в пятницу, это дает явную надежду на захватывающую гонку и интересную борьбу".
Трудности с точки зрения шин:
Самым знаменитым поворотом является правый затяжной скоростной поворот Peraltada (последний поворот перед пит-лейном). Однако в целях безопасности сохранили только половину его оригинального профиля. Первую часть оригинального поворота Peraltada заменили техничным отрезком, как на трассе Хоккенхаймринг.
Трасса расположена на самой большой высоте над уровнем моря среди всех трасс в календаре Формулы-1: это оказывает определенное влияние как на аэродинамику (инженеры должны повысить прижимную силу в условиях меньшего давления), так и на максимальную скорость. Предполагается, что на 1,3-километровой прямой болиды с турбированными двигателями будут разгонятся до скорости более 330 км/ч.
В настоящее время большая часть Северной Америки находится под воздействием экстремальных погодных условий. Поэтому очень сложно спрогнозировать погоду на несколько следующих дней. При этом остается большая вероятность плохой погоды из-за урагана Патриция.
Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: Эта информация не имеет никакого значения, так как предыдущее Гран-При на этой трассе состоялось в 1992 году. При этом можно вспомнить, что последним победителем, использовавшем шины Pirelli на Автодроме имени братьев Родригес, был Герхард Бергер. Он выиграл гонку в составе команды Benetton в 1986 году и проехал дистанцию без пит-стопов! Это была первая победа Бергера и команды Benetton, которая затем стала нынешней командой Lotus F1 Team.
Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 1,3 секунды (предположительно).
Команда Pirelli выбирает гоночные номера
#7, Йорге Алемани, инженер Pirelli в Формуле 1: "Именно под этим номером я играл в футбол с самого детства: он вселил в меня уверенность, и с ним я достиг хороших результатов, поэтому я и полюбил его. Номер "7" похож на перевернутую букву "J", первую букву моего имени (Jorge)".