Победой Нико Росберг закончилась квалификация Гран-При Бразилии. Вторым с отставанием в несколько тысячных секунды квалифицировался его партнер по Mercedes Льюис Хэмильтон. Лучший из остальных - Себастьян Феттель. Даниил Квят седьмой.
В первой сессии пилоты Mercedes традиционно ограничились одной попыткой, но, что очень странно, на более мягкой резине Софт. Хэмильтон проехал круг за 1:11.682. Росберг уступил партнеру всего 64 тысячных секунды, в то время как ближайший соперник в лице Валттери Боттаса отстал на 1,2 секунды. Впрочем, когда остальные тоже переобулись в Софт, отставание от Mercedes сократилось до половины секунды.
McLaren Фернандо Алонсо застыл на трассе в самом начале сессии - испанец даже не успел показать время. Вместе с ним не смогли попасть во вторую часть квалификации его партнер по команде Дженсона Баттон, а также Пастор Мальдонадо и оба представителя Manor-Marussia.
Во второй сессии Хэмильтон и Росберг снова обошлись одной попыткой. Льюис показал время 1:11.665, Нико в этот раз уступил почти шесть десятых секунды. На последних секундах между двумя "серебряными стрелами" обосновался Феттель. Даниил Квят показал седьмое время и прошел в финал.
За бортом финальной сессии оказались оба пилота Sauber, а также Карлос Сайнс, Серхио Перес и Роман Грожан.
В финале первым из претендентов на поул появился Росберг. Нико проехал круг 1:11.461, а Льюис допустил небольшую ошибку и проиграл 88 тысячных секунды. На вторую попытку Росберг снова ушел первым. Немец поставил рекорды на всех трех секторах и выдал 1:11.282. Хэмильтон проиграл на первом и втором секторах, но был быстрее на последнем. Однако этого оказалось недостаточно: 1:11.360.
За звание лучшего из остальных боролись пилоты Ferrari и Боттас. Победителем из этого сражения вышел Феттель с результатом 1:11.804.
Даниил Квят квалифицировался седьмым. Но стартовать он будет шестым, поскольку Боттаса ждет пенальти в виде потери трех позиций. Еще один штрафник - Даниэль Риккардо - показал девятое время. На стартовой решетке пилот Red Bull потеряет десять позиций из-за замены двигателя.
Для Росберга это шестой поул в этом сезоне, причем пятый подряд. В пяти предыдущих случаях Нико лишь дважды сумел конвертировать первую стартовую позицию в первое место на финише гонки.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Кр. |
1 | 6 | | | 1:11.282 | | 12 |
2 | 44 | | | 1:11.360 | + 0.078 | 12 |
3 | 5 | | | 1:11.804 | + 0.522 | 16 |
4 | 77 | | | 1:12.085 | + 0.803 | 18 |
5 | 7 | | | 1:12.144 | + 0.862 | 16 |
6 | 27 | | | 1:12.265 | + 0.983 | 18 |
7 | 26 | | | 1:12.322 | + 1.040 | 20 |
8 | 19 | | | 1:12.415 | + 1.133 | 21 |
9 | 3 | | | 1:12.417 | + 1.135 | 17 |
10 | 33 | | | 1:12.739 | + 1.457 | 15 |
11 | 12 | | | 1:12.989 | + 1.707 | 14 |
12 | 55 | | | 1:13.045 | + 1.763 | 15 |
13 | 11 | | | 1:13.147 | + 1.865 | 13 |
14 | 9 | | | 1:13.233 | + 1.951 | 14 |
15 | 8 | | | 1:13.913 | + 2.631 | 11 |
16 | 13 | | | 1:13.385 | + 2.103 | 5 |
17 | 22 | | | 1:13.425 | + 2.143 | 6 |
18 | 53 | | | 1:16.151 | + 4.869 | 6 |
19 | 28 | | | 1:16.283 | + 5.001 | 6 |
20 | 14 | | | нет времени | | 2 |