Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пилоты российской команды SMP Racing стали чемпионами мира ФИА WEC

23.11.2015
Экипаж российской команды SMP Racing стал победителем Мирового чемпионата гонок на выносливость (ФИА WEC). Виктор Шайтар, Андреа Бертолини и Алексей Басов, выступающие на автомобиле Ferrari F458 Italia под номером 72, завоевали титулы чемпионов мира в классе LMGTE Am по итогам финальной гонки в Бахрейне.

На протяжении всего сезона экипаж россиян лидировал в своей категории. Три победы в Америке, Германии, а также, впервые в истории, в "24 часах Ле-Мана", демонстрировали настрой российского экипажа. Из восьми этапов машина 72 семь раз приезжала на подиум.

Тем не менее, до последней гонки сезона в чемпионате сохранялась интрига: звание лучших в классе LMGTE Am оспаривал также коллектив AF Corse под номером 83. Но с преимуществом в 19 очков в Бахрейне россиянам достаточно было просто успешно финишировать, что они и сделали, закончив заезд на пятой позиции.

"В этой категории у нас самые быстрые платиновый, серебряный и бронзовый пилоты, - отметил спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин. - Сегодня ребята не выиграли гонку лишь потому, что была установка просто финишировать, никакого риска. Пусть нас за это простят, но титул чемпионов сегодня был важнее подиума в гонке. Хотя если смотреть по времени, то и Басов и Шайтар были самыми быстрыми на круге, когда это было возможно. Спасибо всем, всей нашей команде, Борису Романовичу Ротенбергу, мы оправдали надежды".

Отметим, российская команда SMP Racing второй год подряд завоевывает чемпионский титул в ФИА WEC. В 2014 году автомобиль команды под номером 27 стал чемпионом мира в классе LMP2, а пилот и спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин завоевал мировое чемпионство также и в личном зачёте. И вот в 2015 - еще одна победа SMP Racing, теперь и в LMGTE Am.

В другом классе, LMGTE Pro, серебряным призёром стал экипаж 51 на Ferrari, выступающий в партнерстве с SMP Racing. Автомобиль заводской команды пилотировали Джанмариа Бруни и Тони Виландер. Придя к финишу вторыми в гонке, пилоты также заработали вторую строчку итоговой таблицы чемпионата в своей категории.

Также в финальной гонке ФИА WEC в Бахрейне принял участие прототип BR01 под управлением пилотов SMP Racing Михаила Алёшина, Николя Минасяна и Дэвида Маркозова. Именно на этих машинах класса LMP2 российской компании "БР Инжиниринг" команда SMP Racing выступит в ФИА WEC в 2016 году. В нынешнем сезоне автомобиль провёл четыре гонки в Европейской серии Ле-Ман, где трижды финишировал в первой тройке, а также принял участие в марафоне "24 часа Ле-Мана", показав отличную скорость, управляемость и надежность.

"Наши прототипы по многим параметрам не уступают никому, - продолжил Сергей Злобин. - Но дело в том, что команды прошли предсезонные тесты на тех же шинах, на которых они и ехали потом весь сезон. У нас же предсезонных тестов не было, и мы вышли на шинах Данлоп лишь вторую гонку, поэтому настройки были не самые оптимальные. Но потенциал у прототипа BR01 огромный. Отметим, что у машины не было технических сходов ни разу за весь сезон. И это первое, чего мы добились - надёжность. Второе - это скорость. И теперь нужно добиться стабильности и начать побеждать".

Календарь сезона-2016 Мирового чемпионата гонок на выносливость:

16.04.2016 - 6 Hours of Silverstone
06.05.2016 - 6 Hours of Spa-Francorchamps
18.06.2015 - 24 Hours Le Mans
23.07.2016 - 6 Hours of Nurburgring
03.09.2015 - 6 Hours of Mexico City
15.10.2016 - 6 Hours of Fuji
05.11.2016 - 6 Hours of Shanghai
18.11.2016 - 6 Hours of Bahrain



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru