Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Отчет о гонке в Абу-Даби

01.12.2015
После старта с поул-позиции и доминирования во время гонки Гран-При Абу-Даби пилот команды Mercedes Нико Росберг одержал третью подряд победу в текущем сезоне.

Как и большинство пилотов, немец реализовал стратегию с двумя пит-стопами: он стартовал на сверхмягких шинах, а затем использовал два комплекта шин мягкого типа. Росберг заезжал на пит-стопы раньше своего напарника по команде Льюиса Хемильтона, который применял такую же стратегию, но с очень длинным вторым отрезком, что и позволило первому контролировать ход гонки и свое лидерство.

Тем не менее, пилотам команды Mercedes постоянно угрожали пилоты на болидах Ferrari. Кими Райкконен сумел подняться на подиум после старта с третьего места решетки, а его напарник по команде Себастьян Феттель отдал предпочтение альтернативной стратегии и финишировал четвертым после старта с 15-го места. Феттель проехал два первых отрезка на мягких шинах. Благодаря этому он смог отвоевать несколько позиций, так как все пилоты на сверхмягких шинах были вынуждены отправиться на пит-стопы. Последний отрезок Феттеля был на сверхмягких шинах протяженностью 16 кругов. Температура трассы при этом уже была ниже, а его болид - легче. Пилот команды Роман Грожан также финишировал в очковой зоне после старта на мягких шинах.

Пилоты, занявшие первые 10 строк итогового протокола, заезжали в боксы по два раза. Степень износа и снижения характеристик была в пределах нормы. Более того, Льюис Хэмильтон, который преследовал своего напарника по команде, спрашивал по радио, нужно ли ему вообще совершать второй пит-стоп. Но во второй раз в боксы он все же заехал - через 30 кругов после среднего отрезка на мягких шинах.

Выше всех в итоговом протоколе среди пилотов, по три раза побывавших в боксах, оказался Макс Ферстаппен: он финишировал за пределами очковой зоны после того, как перетормозил до образования плоского участка на шине и получил штраф. Очередной дубль помог команде Mercedes побить рекорд: она заработала максимальное количество очков в течение одного сезона за всю историю Формулу 1.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Как обычно, Гран-При Абу-Даби подарил нам очередную, очень интересную с тактической точки зрения гонку, ход которой полностью контролировали команда Mercedes и Нико Росберг. Поздравляем всю команду с самым контролируемым сезоном в Формуле 1, о чем свидетельствует количество завоеванных очков. Степень износа и снижения характеристик шин была под контролем, и это несмотря на то, что для Гран-При Абу-Даби мы выбрали два самых мягких состава. Именно это сочетание обеспечило несколько захватывающих сражений до самого финиша. Сезон 2016 года начнется для нас всего лишь через 48 часов во вторник, когда будет дан старт 12-часовой тестовой сессии, в рамках которой мы испытаем новые ультрамягкие шины, а также шины новой конструкции для сезона 2016 года".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие

1 Феттель - 1:44,550
2 Алонсо - 1:44,796
3 Ферстаппен - 1:45,746

Мягкие

1 Хэмильтон - 1:44,517
2 Райкконен - 1:44,942
3 Росберг - 1:45,356


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Нико Хюлкенберг (31 круг)
Сверхмягкие шины - Роберто Мери (28 кругов)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали, что наиболее вероятной скоростной стратегией для 55-круговой гонки Гран-При Абу-Даби будут два пит-стопа: старт на сверхмягких шинах, а затем переход на мягкие шины на 10-м и 31-м кругах. Росберг применил именно эту стратегию, и останавливался он точно на указанных нами кругах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru