Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кими Райкконен лидирует по ходу четвертого дня тестов

02.03.2017
В четверг шинники Pirelli решили провести в Барселоне тесты дождевой резины, для чего трассу обильно полили водой. На мокрой трассе лучшим оказался Макс Ферстаппен. Когда же пришло время переходить на слики, то вперед вышел Кими Райкконен.

Еще до старта сессии стало известно, что команда Williams пропустит четвертый день. В среду Лэнс Стролл в очередной раз разбил машину, а необходимых запасных частей не оказалось в наличии.

В Mercedes возникли проблемы с электрикой, поэтому Льюис Хэмильтон не смог поработать на мокрой трассе. За несколько минут до перерыва, когда трасса уже подсохла, вместо него выехал Валттери Боттас, который и продолжит работу во второй части дня.

В Toro Rosso Даниил Квят проехал только один круг, после чего команда решила заменить двигатель.

Только шесть пилотов активно работали на мокрой трассе. Поначалу все использовали дождевую резину, и в этот момент лучшим оказался Ферстаппен. Через час все переобулись в промежуточную резину, и вновь первым стал Ферстаппен. За час до перерыва Райкконен первым перешел на слики и захватил лидерство. Свой лучший круг за 1:22.305 финн проехал на шинах Софт. Следом в протоколе расположились Роман Грожан из Haas и Стоффель Вандорн из McLaren. Оба свои результаты показали на шинах СуперСофт.


Пилот
Команда
Время
Кр
Ш
1
Кими Райкконен
Ferrari
1:22.305
 
45
2
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:22.739
+ 0:00.434
49
3
Стоффель Вандорн
McLaren Honda
1:23.918
+ 0:01.613
35
4
Макс Ферстаппен
Red Bull TAG Heuer
1:23.920
+ 0:01.615
43
5
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:24.893
+ 0:02.588
25
6
Нико Хюлкенберг
Renault
1:24.974
+ 0:02.669
51
7
Антонио Джовинацци
Sauber Ferrari
1:25.037
+ 0:02.732
37
8
Валттери Боттас
Mercedes
1:36.512
+ 0:14.207
9
9
Даниил Квят
Toro Rosso Renault
нет времени
 
1

Шины: УльтраСофт, СуперСофт, Софт, Медиум, Хард, Промежуточная, Дождевая






Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru