Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона

09.01.2024
Единственный в истории Формулы-1 Гран-При Марокко провели в 1958 году, и это была финальная гонка сезона, в которой определился обладатель чемпионского титула.

Собственно, претендентов на титул было всего двое: Майк Хоторн из Ferrari и Стирлинг Мосс из Vanwall. Моссу для победы в чемпионате нужна была победа в гонке, при этом Хоторну достаточно было финишировать вторым.

Квалификацию выиграл Хоторн (#6), однако Мосс (#8) захватил лидерство уже на первом круге. Филл Хилл из Ferrari (#4) попробовал побороться с Моссом, но ошибся на торможении и потерял несколько позиций. Тем временем Хоторна прошел и Тони Брукс (#10), партнер Мосса по Vanwall, отбросив лидера чемпионата на третью позицию.

Мосс лидировал от старта до финиша и привез ближайшему сопернику почти полторы минуты. Хилл после своей ошибки пробился на вторую позицию, но догнать пилота Vanwall не смог. В итоге он по команде из боксов пропустил вперед Хоторна, который шел третьим после схода Брукса из-за отказа двигателя.

Хоторн стал чемпионом, опередив Мосса всего на одно очко. В 1958 году впервые разыгрывался Кубок конструкторов, и его первым обладателем стала команда Vanwall.

За несколько кругов до финиша из-за отказа двигателя загорелся Vanwall Стюарта Льюис-Эванса. Пилот получил сильные ожоги и скончался спустя шесть дней в госпитале.




См.также:
Чемпионская техника: Ferrari 246 Dino (1958)
Чемпионская техника: Vanwall VW (1958)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 мая
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine
ФИА намерена ужесточить наказание за намеренное нарушение границ трассы
Нико Росберг считает, что Антонелли еще не готов к Формуле-1
Глава Ferrari про отношения Хэмилтона и Леклера: Это словно медовый месяц
Видео: Столкновение Риккардо и Сайнса в Имоле (2022 год)
115 лет со дня рождения Луиджи Виллорези, экс-пилота Ferrari, Lancia и Maserati


15 мая
Майкл Андретти собирается бороться с Ferrari и Mercedes
Кевин Магнуссен расстроен, что Хюлкенберг покинет Haas
Mercedes будет ждать решение Ферстаппена до октября
Александр Албон продлил контракт с Williams
ФИА хочет снизить вес защиты головы в семь раз
Все победители Гран-При Эмилии-Романьи
Схема трассы Гран-При Эмилии-Романьи
Видео: Столкновение Боттаса и Расселла в Имоле (2021 год)
65 лет Луису Перес-Сале, экс-пилоту Minardi


14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru