Как известно, межсезонье не пережила команда Manor. В связи с изменением количества участников чемпионата ФИА пришлось подкорректировать правила проведения квалификации.
Квалификация состоит из трех сессий. Первая сессия длится 18 минут, и по ее окончанию отсеются пять самых медленных пилотов. Продолжительность второй сессии - 15 минут, и после клетчатого флага отсеются еще пять пилотов. Оставшиеся десять пилотов разыграют поул в финальной 12-минутной сессии.
Для первой сессии действует правило 107%. Если пилот покажет время, которое хуже времени лидера на 107%, то он не будет допущен на старт гонки. В определенных обстоятельствах и по запросу команды стюарды Гран-При могут допустить пилота, не прошедшего квалификационный барьер, к старту в гонке.
По ходу трех сессий пилоты вправе использовать любой тип резины из трех, предоставленных шинниками. В финале можно использовать дополнительный комплект самой мягкой резины, который выделяется исключительно для этой сессии. При этом десять пилотов, которые прошли в финал, в гонке обязаны стартовать на том типе резины, на котором они показали свой лучший результат во второй сессии.
Смотрите также:
Типы резины