Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 3 - Михаэль Шумахер, 2000 год

03.01.2018
Пять лет понадобилось Михаэлю Шумахеру, чтобы выиграть первый титул в составе Ferrari. И сделал это немецкий пилот на машине с номером "3".

Пожалуй, лучшая машина в сезоне-2000 вновь получилась у Эдриана Ньюи, работавшего в McLaren, однако в первых гонках у "серебряных стрел" регулярно возникали проблемы, чем и воспользовались в Ferrari. Шумахер выиграл первые три гонки, потом еще пару, и после восьмого этапа немец имел 56 очков, опережая ближайшего конкурента из McLaren на 22 очка.


Михаэль Шумахер, Ferrari F1-2000, Гран-При Сан-Марино

Однако затем для Михаэля наступила полоса невезения: во Франции его подвел двигатель, а в Австрии и Германии он стал жертвой аварий на старте. И все это время пилоты McLaren стабильно набирали очки. В Венгрии и Бельгии Шумахер финишировал вторым, но обе гонки выиграл Мика Хаккинен, который и захватил лидерство в чемпионате с преимуществом в 6 очков.

На домашнем Гран-При Италии Ferrari удалось переломить ситуацию в свою пользу. Скудерия отлично подготовилось к концовке сезона, и Михаэль выиграл все четыре оставшиеся гонки, а в McLaren, напротив, вновь возникли проблемы с надежностью. Сказался и фаворитизм шинников Bridgestone по отношению к Ferrari. Тем не менее, впервые с 1979 года чемпионом стал пилот Ferrari. Так началась серия успехов Шумахера и Ferrari.

Итоги сезона для Михаэля Шумахера: 17 стартов, 12 подиумов, 9 побед, 9 поул-позиций, 2 лучших круга, 108 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru