Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Январская номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006

18.01.2018
В 2006 году впервые в истории Формулы-1 была заявлена команда под российской лицензией. Одним из ее пилотов стал португалец Тьяго Монтейро, выступавший под номером "18".

В конце 2004 года компания Midland, созданная канадским бизнесменом советского происхождения Алексом Шнайдером, заинтересовалась участием в Формуле-1, и в начале 2005 года она выкупила у Эдди Джордана команду Jordan. В 2006 году команда была переименована в Midland F1 Racing и заявлена под российской лицензией, ее пилотами стали Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян, тест-пилотом - россиянин Роман Русинов.

Машина Midland M16 - это по сути Jordan EJ15 2005 года. И если в сезоне-2005 результаты были не очень (не считая подиума в США, где стартовали всего шесть машин), то в 2006 году они оказались просто провальными. Монтейро финишировал в 11 гонках из 18, и лучшим результатом стало 9 место в Венгрии, но очки тогда давали только за попадание в первую восьмерку. Так что сезон португалец закончил с нулевым очковым балансом, на 21-й позиции и... в другой команде.


Тьяго Монтейро, Midland Toyota M16, Гран-При Франции

После начала сезона Шнайдер разочаровался в своей команде. Очевидно, он выставил команду под российской лицензией и пригласил российского тест-пилота, рассчитывая на массовое появление российских спонсоров, однако этот прием не сработал. Российские спонсоры не пришли, и в Midland начали активно искать покупателя. В конце года команду выкупила голландская компания Spyker, и в последних четырех гонках машины были выкрашены в голландские оранжевые цвета. А в конце 2007 года команда была продана индийскому бизнесмену Виджею Мальи и превратилась в Force India.

Итоги сезона для Тьяго Монтейро: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 15-я, 0 очков, 21 место в чемпионате.



См.также:
Январская номеромания: 17 - Джонни Херберт, 1999
Январская номеромания: 16 - Ник Хайдфельд, 2001
Январская номеромания: 15 - Жан-Пьер Жабуй, 1979
Январская номеромания: 14 - Марк Уэббер, 2009
Январская номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2014
Январская номеромания: 12 - Жиль Вильнев, 1979
Январская номеромания: 11 - Джеймс Хант, 1976
Январская номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011
Январская номеромания: 9 - Оливье Панис, 1996
Январская номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998
Январская номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993
Январская номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982
Январская номеромания: 5 - Эмерсон Фиттипальди, 1974
Январская номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008
Январская номеромания: 3 - Михаэль Шумахер, 2000
Январская номеромания: 2 - Ален Прост, 1993
Январская номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991



Последние новости:

15 авг.
  • Карлос Сайнс заменит Фернандо Алонсо?
  • Роман Грожан: Для меня была честь работать с Алонсо
  • Renault: Никаких побед для Риккардо в следующем году
  • Ники Лауде запрещены перелеты
  • Масса про Стролла: Я очень рассердился
  • Джейми Чадвик хочет пробиться в Формулу-1
  • Новый опрос: Гонки без Фернандо Алонсо станут менее интересными?
  • Результаты опроса "Сколько лет потребуется Риккардо, чтобы стать чемпионом в Renault?"
  • 14 авг.
  • Фернандо Алонсо уходит из Формулы-1
  • Фернандо Алонсо: У нас было только одно обновление за год
  • Кевин Магнуссен: Старт карьеры был шатким
  • Toro Rosso: Мы ждали большего от обновлений
  • Фелипе Масса: Михаэль и Фернандо на одном уровне
  • Шарль Леклер: Наш прогресс больше, чем кажется
  • 13 авг.
  • Сирил Абитебул: Нам нужен другой двигатель в 2021 году
  • Карлос Сайнс: Странно, что я не могу зарабатывать очки
  • Даниэль Риккардо: Я бы отказался от практик ради двух гонок
  • Ник Честер: Мы обеспокоены результатами Ferrari
  • Дэвид Култхард: Меня волнует ситуация в Williams
  • Гюнтер Штайнер: В Mercedes не должны жаловаться
  • 12 авг.
  • Пьер Гасли: Я научился ждать
  • Дэвид Култхард: В Red Bull все сделали верно
  • Тото Вольфф: Чистый воздух важен для болида
  • Зак Браун: Мы знаем ситуацию с Вандорном
  • Алехандро Агаг: Формула-1 не станет электрической через десять лет
  • Пьер Гасли: Я уважаю своего напарника
  • 11 авг.
  • Фелипе Масса: Стролл обидел меня
  • Серхио Перес: У меня есть ряд вариантов
  • Фернандо Алонсо: Нам нужно быть честными с собой
  • Макс Ферстаппен: Я не думаю, что у Honda много проблем
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бельгии
    до старта:

     
    24 августа
    12:00
    16:00
     
    25 августа
    13:00
    16:00
     
     
    26 августа
    16:10
     


    Опрос
    Гонки без Фернандо Алонсо станут менее интересными?

    Да, без него гонки станут скучными
    Нет, ничего не изменится
    А кто это?
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на август
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111