Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф о стратегии на гонку в Австралии

27.03.2018
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал в развернутой форме о стратегии на гонку в Австралии для Льюиса Хэмилтона.

Тото Вольфф: "Мы пытались сохранить правильные разрывы и создать достаточный отрыв от Райкконена, чтобы избежать возможной потери первой позиции. На этом этапе все было в значительной степени под контролем. Мы немного рискнули, Льюиса в шины Софт до конца дистанции, но это был единственный шанс удержать позади Кими.

Темп был хорошим, а затем мы вычислили разрыв в режиме виртуальной машины безопасности. Наш компьютер выдал, что отрыв составляет 15 секунд, и это было достаточно для того, чтобы Феттель не смог нас опередить. Мы всегда находились в пределах этого отрыва, но внезапно камеры показали, что Себастьян выходит впереди нас. У нас пока нет объяснений этому.

Это может быть просто очень неудачная ситуация, когда Себастьян заезжал в боксы и ускорялся чуть быстрее, чем это разрешено. Не знаю, это всего лишь гипотеза на данный момент.

Таким образом, он потерял гораздо меньше времени в режиме машины безопасности, чем Льюис, которому пришлось сильно тормозить в высокоскоростной зоне. Программное обеспечение, которое мы использовали в течение пяти лет, просто выдало нам неправильный ответ на запрос.

Машина W09 показывала впечатляющую скорость и обнадеживающий темп в течение всех выходных, поэтому очень обидно проиграть потенциально выигрышную гонку. Единственное, что мы могли бы сделать - это попросить Льюиса атаковать после его пит-стопа, но, учитывая, что ему предстоит пройти еще 40 кругов, не сделали этого. Он и так шел быстрее, чем Себастьян.

Было ясно, что мы должны были отреагировать на остановку Кими из-за риска обгона. Они вынудили нас пойти по такой стратегии. Таким образом, разрыв после машины безопасности только увеличился. Хотя мы были уверены, что отрыв должен быть достаточным для победы.

Если бы мы знали, что вопрос касается только трех-четырех секунд, мы бы попросили Льюиса атаковать чуть больше, это даже нельзя было бы назвать риском.

Как всегда в автоспорте, иногда вам везет, а иногда и нет. В воскресенье был не наш день".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru