Несмотря на все слухи о том, что гонка в Майами в следующем году может не пройти, новый Гран-При на территории США получил зеленый свет.
Коммерческий директор Liberty Шон Братч: "Я не знаю, есть ли еще хоть один город на планете, который соответствует нашему бренду больше, чем Майами. Формула-1 и Майами - это знаменитые бренды, гламурные, модные, связанные с цифровыми технологиями и спортивными традициями.
Мы получили единодушное одобрение, как в городе, так и в округе Майами-Дейд, и это означает, что руководитель города получил все полномочия вести с нами переговоры напрямую. Мы хотим работать с городом, администрацией порта и соответствующими участниками, чтобы убедиться, что мы готовим мероприятие, которое работает для всех".
Проект трассы и мост, по которому она пройдет