Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бюджеты команд Формулы-1 в сезоне-2018

27.12.2018
Подводя итоги сезона, стоит немного углубиться в финансовую составляющую. Так, бюджет лидеров чемпионата составил более 400 миллионов долларов, а каждое заработанное очко обошлось команде Williams в 21 миллион долларов!

Mercedes GP

Основная часть команды расположена в Брэкли (Великобритания), а в Бриксворте (Великобритания) есть подразделение HPP Engines, которое занимается силовыми установками. Команда выступает под немецкой гоночной лицензией. 60% акций команды принадлежит немецкой компании Daimler AG, 30% - руководителю команды Тото Вольффу, 10% - неисполнительному директору Нике Лауде.

Количество сотрудников: 950 (+500 человек в HPP Engines)

Бюджет: 405 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)

Составляющие бюджета:
1) 100 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 80 миллионов - взнос главного акционера Daimler AG;
3) 75 миллионов - бонус от владельцев чемпионата;
4) 70 миллионов - взнос партнера Petronas;
5) 80 миллионов - различные спонсоры.

Стоимость одного очка: 0,61 миллиона долларов.

Ferrari

Команда со всеми подразделениями базируется в Маранелло (Италия), выступает под итальянской гоночной лицензией. Большую часть бюджета составляет бонус от руководства чемпионата за "историческое прошлое" и спонсорский взнос табачной компании Philip Morris.

Количество сотрудников: 950 (+480 человек в подразделении двигателей)

Бюджет: 410 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)

Составляющие бюджета:
1) 110 миллионов - бонус от руководства чемпионата;
2) 100 миллионов - спонсор Philip Morris;
3) 80 миллионов - призовые за 2017 год;
4) 40 миллионов - доходы от лицензионной продукции;
5) 30 миллионов - спонсор и партнер Shell;
6) 30 миллионов - другие спонсоры;
7) 20 миллионов - технические партнеры.

Стоимость одного очка: 0,72 миллиона долларов.

Red Bull Racing

Команда базируется в Милтон-Кинсе (Великобритания), принадлежит компании Red Bull и выступает под австрийской гоночной лицензией. В прошедшем сезоне использовала клиентские двигатели Renault под брендом TAG Heuer.

Количество сотрудников: 860 (в том числе сотрудники, которые занимаются сторонними проектами)

Бюджет: 315 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 88 миллионов - бонус от руководства чемпионата;
2) 65 миллионов - взнос родительской компании Red Bull;
3) 62 миллиона - призовые за 2017 год;
4) 100 миллионов - спонсоры, в том числе Aston Martin, Mobil и TAG Heuer.

Стоимость одного очка: 0,74 миллиона долларов.

Renault F1 Team

Основная часть команды расположена в Энстоуне (Великобритания), подразделение силовых установок находится в Вири-Шатийоне (Франция). Команда выступает под французской лицензией и принадлежит концерну Renault-Nissan, который и формирует большую часть бюджета.

Количество сотрудников: 625 (+480 человек в подразделении двигателей)

Бюджет: 190 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)

Составляющие бюджета:
1) 90 миллионов - компания Renault-Nissan;
2) 60 миллионов - призовые за 2017 год;
3) 40 миллионов - спонсоры, в том числе Infiniti и BP/Castrol.

Стоимость одного очка: 1,55 миллиона долларов.

Haas F1 Team

Команда располагает двумя базами: в Каннаполисе (США) и Бэнбери (Великобритания). Шасси строится при поддержке итальянской компании Dallara. Также команда использует многие узлы Ferrari, в том числе коробки передач и силовые установки. Команда выступает под американской гоночной лицензией, и большую часть бюджета составляет взнос родительской компании Haas Automation.

Количество сотрудников: 250

Бюджет: 130 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 60 миллионов - взнос Haas Automation;
2) 55 миллионов - призовые за 2017 год;
3) 15 миллионов - спонсоры.

Стоимость одного очка: 1,40 миллиона долларов.

McLaren Racing

Команда базируется в Уокинге (Великобритания) и выступает под британской гоночной лицензией, является частью McLaren Group. 56% акций компании принадлежит бахрейнскому инвестиционному фонду Mumtalakat, 14% - Мансуру Ойреху, 10% - Майклу Латифи, остальные 20% распределены между небольшими акционерами. В минувшем сезоне команда использовала клиентские двигатели Renault.

Количество сотрудников: 760

Бюджет: 220 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 60 миллионов - продажа акций;
2) 50 миллионов - взнос акционеров McLaren Group;
3) 48 миллионов - призовые за 2017 год;
4) 32 миллиона - бонус от руководства чемпионата;
5) 30 миллионов - спонсоры.

Стоимость одного очка: 3,23 миллиона долларов.

Force India (Racing Point)

Команда базируется в Сильверстоуне (Великобритания) и выступает под индийской гоночной лицензией. В середине сезона произошла смена владельцев, в результате которого команда перешла под контроль канадских инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. Команда использует клиентские двигатели Mercedes.

Количество сотрудников: 405

Бюджет: 120 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 70 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 25 миллионов - взнос акционеров;
3) 25 миллионов - спонсоры, в том числе BWT.

Стоимость одного очка (с учетом аннулированных очков): 1,08 миллиона долларов.

Sauber

Команда базируется в Хинвилле (Швейцария), выступает под швейцарской гоночной лицензией и принадлежит инвестиционному фонду Islero Investments AG. Команда плотно сотрудничает с Ferrari, использует многие узлы из Мараннелло, в том числе коробки передач и силовые установки.

Количество сотрудников: 400

Бюджет: 135 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 45 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 40 миллионов - пилоты и их спонсоры;
3) 35 миллионов - сторонний бизнес;
4) 15 миллионов - взнос акционеров.

Стоимость одного очка (с учетом аннулированных очков): 2,81 миллиона долларов.

Toro Rosso

Команда базируется в Фаэнце (Италия), выступает под итальянской гоночной лицензией и принадлежит компании Red Bull. Впервые в своей истории команда стала партнером автопроизводителя, получив право на эксклюзивные поставки силовых установок Honda.

Количество сотрудников: 460

Бюджет: 150 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 55 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 45 миллионов - взнос родительской компании Red Bull;
3) 30 миллионов - взнос Honda, в том числе двигателями;
4) 20 миллионов - спонсоры.

Стоимость одного очка: 4,54 миллиона долларов.

Williams GP

Команда базируется в Гроуве (Великобритания) и выступает под британской гоночной лицензией. Большая часть акций (51,3%) принадлежит Фрэнку Уильямсу, еще 11,7% у Брэда Холлингера, 9,3% - у Патрика Хэда, остальные акции распределены между мелкими акционерами. В последние годы команда использует клиентcкие двигатели Mercedes. Большую часть бюджета составляют взносы пилотов и их спонсоров.

Количество сотрудников: 630

Бюджет: 150 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 75 миллионов - взносы пилотов и их спонсоров (примерно 15 миллионов - от SMP за Сергея Сироткина);
2) 65 миллионов - призовые за 2017 год;
3) 10 миллионов - бонус от руководства чемпионата.

Стоимость одного очка: 21,5 миллиона долларов!

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 мая
Прямая трансляция гонки: старт в 16:00 мск
Шарль Леклер пожаловался, что новая машина плохо справляется с неровностями Монако
Хельмут Марко в восторге от Ферстаппена, а ошибку Переса назвал глупой
Видео: Круг по трассе в Монако с Максом Ферстаппеном (2023 год)
85 лет со дня рождения Еппи Вицеса, экс-пилота Lotus и Brabham
96 лет со дня рождения Эдди Сакса, экс-пилота Kuzma и Ewing


27 мая
Стартовая решетка Гран-При Монако
Ландо Норрис расстроен итогами квалификации
Карлос Сайнс считает, что не смог побороться за поул из-за трафика
Льюис Хэмилтон: Я выжал из машины все и проехал отличный круг
Видео: Авария Серхио Переса в квалификации в Монако
Эстебан Окон добился лучшей за пять лет стартовой позиции
Шарль Леклер наказан за блокировку Ландо Норриса
Серхио Перес разочарован после аварии: Это кошмар!
Шарль Леклер: В эти выходные я бьюсь с машиной как сумасшедший
Макс Ферстаппен рискнул на третьем секторе и поцеловал несколько стен
Алонсо хочет обогнать Ферстаппена на старте
Кристиан Хорнер: Это была одна из лучших квалификационных сессий Ферстаппена
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Монако
Макс Ферстаппен впервые выиграл поул в Монако
Результаты квалификации: Ферстаппен, Алонсо, Леклер...
Видео: Авария Льюиса Хэмилтона в субботней практике
Макс Ферстаппен показал лучшее время в субботней практике
Результаты практики 3: Ферстаппен, Перес, Стролл...
Видео: Авария Александра Албона в первой практике
62 года Пьер-Анри Рафанелю, экс-пилоту Coloni
81 год Робину Уиддоусу, экс-пилоту Cooper
81 год со дня рождения Пирса Кариджа, экс-пилота BRM, Brabham и De Tomaso


26 мая
Фотогалерея: Гран-При Монако, пятница


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

 
26 мая
14:30
18:00
 
27 мая
13:30
17:00
 
 
28 мая
16:00
 
     Опрос

Стоит ли Льюису Хэмилтону продолжить свою карьеру в Ferrari?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru