Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бюджеты команд Формулы-1 в сезоне-2018

27.12.2018
Подводя итоги сезона, стоит немного углубиться в финансовую составляющую. Так, бюджет лидеров чемпионата составил более 400 миллионов долларов, а каждое заработанное очко обошлось команде Williams в 21 миллион долларов!

Mercedes GP

Основная часть команды расположена в Брэкли (Великобритания), а в Бриксворте (Великобритания) есть подразделение HPP Engines, которое занимается силовыми установками. Команда выступает под немецкой гоночной лицензией. 60% акций команды принадлежит немецкой компании Daimler AG, 30% - руководителю команды Тото Вольффу, 10% - неисполнительному директору Нике Лауде.

Количество сотрудников: 950 (+500 человек в HPP Engines)

Бюджет: 405 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)

Составляющие бюджета:
1) 100 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 80 миллионов - взнос главного акционера Daimler AG;
3) 75 миллионов - бонус от владельцев чемпионата;
4) 70 миллионов - взнос партнера Petronas;
5) 80 миллионов - различные спонсоры.

Стоимость одного очка: 0,61 миллиона долларов.

Ferrari

Команда со всеми подразделениями базируется в Маранелло (Италия), выступает под итальянской гоночной лицензией. Большую часть бюджета составляет бонус от руководства чемпионата за "историческое прошлое" и спонсорский взнос табачной компании Philip Morris.

Количество сотрудников: 950 (+480 человек в подразделении двигателей)

Бюджет: 410 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)

Составляющие бюджета:
1) 110 миллионов - бонус от руководства чемпионата;
2) 100 миллионов - спонсор Philip Morris;
3) 80 миллионов - призовые за 2017 год;
4) 40 миллионов - доходы от лицензионной продукции;
5) 30 миллионов - спонсор и партнер Shell;
6) 30 миллионов - другие спонсоры;
7) 20 миллионов - технические партнеры.

Стоимость одного очка: 0,72 миллиона долларов.

Red Bull Racing

Команда базируется в Милтон-Кинсе (Великобритания), принадлежит компании Red Bull и выступает под австрийской гоночной лицензией. В прошедшем сезоне использовала клиентские двигатели Renault под брендом TAG Heuer.

Количество сотрудников: 860 (в том числе сотрудники, которые занимаются сторонними проектами)

Бюджет: 315 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 88 миллионов - бонус от руководства чемпионата;
2) 65 миллионов - взнос родительской компании Red Bull;
3) 62 миллиона - призовые за 2017 год;
4) 100 миллионов - спонсоры, в том числе Aston Martin, Mobil и TAG Heuer.

Стоимость одного очка: 0,74 миллиона долларов.

Renault F1 Team

Основная часть команды расположена в Энстоуне (Великобритания), подразделение силовых установок находится в Вири-Шатийоне (Франция). Команда выступает под французской лицензией и принадлежит концерну Renault-Nissan, который и формирует большую часть бюджета.

Количество сотрудников: 625 (+480 человек в подразделении двигателей)

Бюджет: 190 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)

Составляющие бюджета:
1) 90 миллионов - компания Renault-Nissan;
2) 60 миллионов - призовые за 2017 год;
3) 40 миллионов - спонсоры, в том числе Infiniti и BP/Castrol.

Стоимость одного очка: 1,55 миллиона долларов.

Haas F1 Team

Команда располагает двумя базами: в Каннаполисе (США) и Бэнбери (Великобритания). Шасси строится при поддержке итальянской компании Dallara. Также команда использует многие узлы Ferrari, в том числе коробки передач и силовые установки. Команда выступает под американской гоночной лицензией, и большую часть бюджета составляет взнос родительской компании Haas Automation.

Количество сотрудников: 250

Бюджет: 130 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 60 миллионов - взнос Haas Automation;
2) 55 миллионов - призовые за 2017 год;
3) 15 миллионов - спонсоры.

Стоимость одного очка: 1,40 миллиона долларов.

McLaren Racing

Команда базируется в Уокинге (Великобритания) и выступает под британской гоночной лицензией, является частью McLaren Group. 56% акций компании принадлежит бахрейнскому инвестиционному фонду Mumtalakat, 14% - Мансуру Ойреху, 10% - Майклу Латифи, остальные 20% распределены между небольшими акционерами. В минувшем сезоне команда использовала клиентские двигатели Renault.

Количество сотрудников: 760

Бюджет: 220 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 60 миллионов - продажа акций;
2) 50 миллионов - взнос акционеров McLaren Group;
3) 48 миллионов - призовые за 2017 год;
4) 32 миллиона - бонус от руководства чемпионата;
5) 30 миллионов - спонсоры.

Стоимость одного очка: 3,23 миллиона долларов.

Force India (Racing Point)

Команда базируется в Сильверстоуне (Великобритания) и выступает под индийской гоночной лицензией. В середине сезона произошла смена владельцев, в результате которого команда перешла под контроль канадских инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. Команда использует клиентские двигатели Mercedes.

Количество сотрудников: 405

Бюджет: 120 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 70 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 25 миллионов - взнос акционеров;
3) 25 миллионов - спонсоры, в том числе BWT.

Стоимость одного очка (с учетом аннулированных очков): 1,08 миллиона долларов.

Sauber

Команда базируется в Хинвилле (Швейцария), выступает под швейцарской гоночной лицензией и принадлежит инвестиционному фонду Islero Investments AG. Команда плотно сотрудничает с Ferrari, использует многие узлы из Мараннелло, в том числе коробки передач и силовые установки.

Количество сотрудников: 400

Бюджет: 135 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 45 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 40 миллионов - пилоты и их спонсоры;
3) 35 миллионов - сторонний бизнес;
4) 15 миллионов - взнос акционеров.

Стоимость одного очка (с учетом аннулированных очков): 2,81 миллиона долларов.

Toro Rosso

Команда базируется в Фаэнце (Италия), выступает под итальянской гоночной лицензией и принадлежит компании Red Bull. Впервые в своей истории команда стала партнером автопроизводителя, получив право на эксклюзивные поставки силовых установок Honda.

Количество сотрудников: 460

Бюджет: 150 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 55 миллионов - призовые за 2017 год;
2) 45 миллионов - взнос родительской компании Red Bull;
3) 30 миллионов - взнос Honda, в том числе двигателями;
4) 20 миллионов - спонсоры.

Стоимость одного очка: 4,54 миллиона долларов.

Williams GP

Команда базируется в Гроуве (Великобритания) и выступает под британской гоночной лицензией. Большая часть акций (51,3%) принадлежит Фрэнку Уильямсу, еще 11,7% у Брэда Холлингера, 9,3% - у Патрика Хэда, остальные акции распределены между мелкими акционерами. В последние годы команда использует клиентcкие двигатели Mercedes. Большую часть бюджета составляют взносы пилотов и их спонсоров.

Количество сотрудников: 630

Бюджет: 150 миллионов долларов

Составляющие бюджета:
1) 75 миллионов - взносы пилотов и их спонсоров (примерно 15 миллионов - от SMP за Сергея Сироткина);
2) 65 миллионов - призовые за 2017 год;
3) 10 миллионов - бонус от руководства чемпионата.

Стоимость одного очка: 21,5 миллиона долларов!

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru