Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981

02.01.2019
В 1981 году чемпионом Формулы-1 едва не стал Карлос Рейтеманн. В том сезоне аргентинец выступал на Williams под номером "2".

В 1980 году Алан Джонс принес команде Williams первый чемпионский титул. В плотной борьбе австралиец опередил пилота Brabham Нельсона Пике. Вот и в сезоне-1981 борьбу за титул повели Williams и Brabham.

Действующий чемпион выиграл первую гонку сезоне в Лонг-Биче. В Бразилии лидировал Рейтеманн, но команда потребовала пропустить вперед партнера по команде. Аргентинец отказался выполнить командный приказ и выиграл гонку, а Джонс в знак протеста не вышел на подиум. После этого результаты Джонса упали, а Рейтеманн, напротив, вышел в лидеры чемпионаты и оставался на первой позиции вплоть до последней гонки сезона.


Карлос Рейтеманн, Williams Ford FW07C, Гран-При США Лонг-Бич

На финальный этап в Лас-Вегасе Рейтеманн приехал лидером чемпионата, опережая Пике всего на одно очко. Поначалу все складывалось в пользу аргентинца: он выиграл поул, а второй результат показал его партнер по команде. Но Джонс сразу заявил, что помогать Карлосу не будет из-за того, что произошло в Бразилии.

Старт выиграл Джонс. Алан лидировал от старта до финиша и первым пересек финишную черту. А вот Рейтеманн в гонке выглядел очень бледно: провалил старт, постоянно терял позиции и в итоге финишировал за пределами очковой зоны. В такой ситуации Пике достаточно было набрать пару очков, что он и сделал, приехав пятым.

По окончанию сезона Джонс покинул Формулу-1. Рейтеманн же остался в Williams и даже провел две гонки в сезоне-1982. Однако после этого и он ушел, переключившись на политику, где сделал неплохую карьеру: стал сенатором и даже участвовал в выборах президента Аргентины в 2011 году.

Итоги сезона для Карлоса Рейтеманна: 15 стартов, 7 подиумов, 2 победы, 2 поул-позиции, 2 лучших круга, 49 очков, 2 место в чемпионате.



См.также: Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru