Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981

02.01.2019
В 1981 году чемпионом Формулы-1 едва не стал Карлос Рейтеманн. В том сезоне аргентинец выступал на Williams под номером "2".

В 1980 году Алан Джонс принес команде Williams первый чемпионский титул. В плотной борьбе австралиец опередил пилота Brabham Нельсона Пике. Вот и в сезоне-1981 борьбу за титул повели Williams и Brabham.

Действующий чемпион выиграл первую гонку сезоне в Лонг-Биче. В Бразилии лидировал Рейтеманн, но команда потребовала пропустить вперед партнера по команде. Аргентинец отказался выполнить командный приказ и выиграл гонку, а Джонс в знак протеста не вышел на подиум. После этого результаты Джонса упали, а Рейтеманн, напротив, вышел в лидеры чемпионаты и оставался на первой позиции вплоть до последней гонки сезона.


Карлос Рейтеманн, Williams Ford FW07C, Гран-При США Лонг-Бич

На финальный этап в Лас-Вегасе Рейтеманн приехал лидером чемпионата, опережая Пике всего на одно очко. Поначалу все складывалось в пользу аргентинца: он выиграл поул, а второй результат показал его партнер по команде. Но Джонс сразу заявил, что помогать Карлосу не будет из-за того, что произошло в Бразилии.

Старт выиграл Джонс. Алан лидировал от старта до финиша и первым пересек финишную черту. А вот Рейтеманн в гонке выглядел очень бледно: провалил старт, постоянно терял позиции и в итоге финишировал за пределами очковой зоны. В такой ситуации Пике достаточно было набрать пару очков, что он и сделал, приехав пятым.

По окончанию сезона Джонс покинул Формулу-1. Рейтеманн же остался в Williams и даже провел две гонки в сезоне-1982. Однако после этого и он ушел, переключившись на политику, где сделал неплохую карьеру: стал сенатором и даже участвовал в выборах президента Аргентины в 2011 году.

Итоги сезона для Карлоса Рейтеманна: 15 стартов, 7 подиумов, 2 победы, 2 поул-позиции, 2 лучших круга, 49 очков, 2 место в чемпионате.



См.также: Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru