Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984

08.01.2019
В 1984 году свой третий чемпионский титул выиграл Ники Лауда. В тот год австриец выступал на машине McLaren под номером "8".

В середине 1980-х на лидирующие позиции вернулась команда McLaren, руководителем которой стал Рон Деннис. Ему удалось заручиться серьезной поддержкой табачной компании Marlboro, а на деньги ближневосточной компании TAG и при участии инженеров Porsche создать неплохие турбодвигатели. Талантливый конструктор Джон Барнард подготовил отличные машины MP4/2, за руль которых сели двукратный чемпион Ники Лауда и перспективный Ален Прост.

Сезон-1984 прошел под диктовку McLaren. Лауда и Прост на двоих выиграли 12 гонок, установив для Формулы-1 новый рекорд. Поначалу в чемпионате лидировал молодой француз, но опытный австриец стабильно провел вторую половину сезона и в итоге всего на пол-очка опередил партнера по команде. Интересно, что чемпион по ходу сезона ни разу не стартовал с поула. Это можно объяснить тем, что у McLaren не было специальных квалификационных двигателей, как, например, у Brabham.


Ники Лауда, McLaren TAG MP4/2, Гран-При Южной Африки

Лауда задержался в Формуле-1 еще на один сезон, который провел относительно блекло, выиграв всего одну гонку. А Прост в 1985 году выиграл свой первый титул.

Итоги сезона для Ники Лауды: 16 стартов, 9 подиумов, 5 побед, лучшая стартовая позиция - 3-я, 5 лучших кругов, 72 очка, 1 место в чемпионате.



См.также:

Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986




Последние новости:

23 мая
  • Фотогалерея: Гран-При Монако, среда
  • Барселона оценивает шансы на контракт 2020 года в 90%
  • Кими Райкконен: Трасса в Монако изменилась
  • Алонсо отклонил предложение купить место в Инди-500
  • Серхио Перес: Надеюсь увидеть Пато О`Варда в Формуле-1
  • Доктор Ники Лауды: Было ясно, что это произойдет
  • Видео: Трасса в Монако до старта гонки
  • 47 лет Рубенсу Баррикелло, экс-пилоту Jordan, Ferrari, Brawn и Williams
  • Менеджер Формулы-1.Весна: Монако - финальный этап
  • 22 мая
  • Элементы силовой установки накануне Гран-При Монако
  • Спор между командами о стандартных деталях только назревает
  • Герман Тильке работает с макетом трассы в Рио
  • Даниил Квят: Я обожаю пилотировать в Монако
  • Жан Тодт: Возвращение трассы старой школы - это здорово
  • Сергей Сироткин: Я ушел по собственному желанию
  • Хуан-Пабло Монтойя: Боттас более собран, чем Росберг
  • Фернандо Алонсо станет консультантом Codemasters
  • Ален Прост: Лауда был моим кумиром
  • Ландо Норрис: В Монако очень важна суббота
  • Видео: Ники Лауда и Ferrari
  • Франц Тост: Феттелю нужна поддержка команды
  • Williams: Наша машина стала лучше
  • Видео: Сенна против Мэнселла в Монако-1992
  • 49 лет Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
  • 21 мая
  • Даниэль Риккардо рассчитывает на успех в Монако
  • Хельмут Марко: Mercedes лучше, чем когда-либо
  • Дэвид Култхард: Ferrari поступила правильно, отказавшись от Райкконена
  • Роберт Кубица: Я хочу лучших результатов
  • Йос Ферстаппен предлагает сыну уйти из Red Bull
  • Гюнтер Штайнер: Новые правила - это компромисс
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    23 мая
    12:00
    16:00
     
    25 мая
    13:00
    16:00
     
     
    26 мая
    16:10
     


    Опрос
    Сможет ли Валттери Боттас вернуть лидерство в чемпионате?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111