Интерактив


Наши новости по E-Mail





Антонио Феликс да Кошта: Я не смог остановить машину

14.01.2019
На финальных кругах гонки этапа Марракеша Формулы-Е два пилота BMW шли к победному дублю, но в седьмом повороте не смогли поделить трассу в плотной борьбе. В итоге Антонио Фелик да Кошта оказался в барьере, а Александр Симс потерял три позиции и финишировал четвертым.

Антонио Феликс да Кошта: "Я пошел до последнего, обороняясь от Симса, но трек был настолько грязным, что я не смог вовремя остановить машину. Так что извините, это ошибка, исходящая только от меня, и результатом этой ошибки является то, что команда потеряла победный дубль.

Если бы я сам допустил ошибку, то Алекс выиграл бы гонку, но из-за моих действий я лишил команду и этой возможности. Из-за этого я очень расстроен.

Симс был быстрее, особенно в тот момент. За последние 15 кругов у него было больше скорости, чем у меня, и я должен был раньше пропустить его, но я этого не сделал".

Александр Симс: "Мы все несем ответственность за это, нам нужно учиться вместе. Мы с Антонио ладим, не похоже, что у нас что-то изменилось в отношениях. Мы хорошие друзья, и мы просто не хотели, чтобы такая ситуация вообще произошла.

Причина, по которой мы оказались в этой ситуации, заключалась в том, что я по какой-то причине смог сэкономить больше энергии. Поэтому я создал для себя хороший зазор энергии и не знал, что делать дальше.

Я видел, что машины сзади нагоняли нас, поэтому решил, что нужно что-то сделать, чтобы они не настигли меня. Но все для нас плохо закончилось.

Мы должны извлечь из этого урок и сделать так, чтобы это больше не повторилось".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru