Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes: Идея двойного пит-стопа принадлежала Вольффу

19.04.2019
Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что идея двойного пит-стопа во время гонки в Китае принадлежала Тото Вольффу.

Эндрю Шовлин: "На самом деле именно Тото предложил провести двойной стоп-стоп. Тогда это стало дискуссией между Джеймсом Ваулзом и Роном Медоусом.

Рон является спортивным директором, и он просто проверяет, насколько достаточен промежуток времени между машинами. Ему важно, чтобы команда механиков сумела быстро обслужить две машины двумя комплектами резины.

Джеймс - тот, кто принимает окончательное решение по этому вопросу, и он решает, принимать его или нет. У нас нет двух машин для тренировок. У нас есть одна машина для отработки пит-стопов, и мы можем попрактиковаться в выносе обоих комплектов шин, мы можем попрактиковаться в двух остановках подряд, но мы никогда не работали с ситуацией, когда две подряд машины заезжают на обслуживание.

Заднему механику с домкратом довольно сложно в такой момент, так как он должен убраться с дороги, когда первая машина уходит, а затем встать на место, когда въезжает вторая.

Хореография довольно хитрая, нужно организовать всех очень четко. Наличие такого количества шин на пит-лейне представляет собой небольшой риск, поэтому вы должны убедиться, что шины правильно выбраны для каждой машины. Но это то, на что мы должны обратить внимание во время тренировок.

Вы стараетесь не работать с такими ситуациями, если вам это не нужно, потому что, если у вас есть какие-либо проблемы с первой машиной, это также влияет на вторую - и вы можете быстро перейти от первого и второго места в гонке к третьему и четвертому.

Это не то, что вы делаете каждую гонку, но в некоторых случаях это может иметь смысл".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru