Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кто и что сказал об инциденте Феттель-Хэмилтон

13.06.2019
Спорное решение стюардов Гран-При Канады, отобравшее победу у Себастьяна Феттеля, вызвало целую волну возмущения. Комментарии давали как пилоты, так и эксперты мира Формулы-1.

Себастьян Феттель: "Куда я должен был деться? Это неправильный мир, это несправедливо. Они украли нашу гонку".

Льюис Хэмилтон: "Я наблюдал все это потом в замедленном повторе. Движения Феттеля явно были очень напряженными, и я могу сказать, что если бы я был лидером и допустил ошибку, то, вероятно, сделал бы то же самое. Это происходит так быстро, и вы просто пытаетесь удержать позицию, и когда я говорю, что сделал бы то же самое, то имею ввиду, что всеми силами пытался бы ее удержать за собой. В конце концов, Феттель так и сделал".

Маттиа Бинотто, Ferrari: "Мы недовольны. С нашей точки зрения, он не мог сделать ничего другого, и ему даже повезло остаться на траектории. Не имея намерения в том, что он сделал, он все еще был впереди, и он пытался сохранить свою позицию. Мы не согласны с решением, но у всех нас может быть свое мнение".

Тото Вольфф, Mercedes: "Стюардами должны быть люди, которых нужно уважать. Там наверху Эммануэль, он профессионал и обладает большим опытом. Я думаю, что стюарды рассмотрели инцидент, и нужно уважать их решение. Мы не должны разжигать ситуацию еще больше. Я думаю, что пять секунд было даже немного снисходительно. Мы не жаловались на это, вы просто принимаете это. Иногда решения идут против вас, иногда они идут в вашу пользу".

Росс Браун, Liberty: "Я могу понять, что чувствует Феттель, и я знаю, что Ferrari намерена обжаловать это решение. Я также знаю, какую сложную работу выполняют стюарды, поскольку они должны принять решение за очень короткое время, вынеся вердикт, который может повлиять на исход гонки. Я не хочу высказывать свое мнение по поводу решения, потому что с моей позиции это было бы неправильно".

Джеки Стюарт, трехкратный чемпион Формулы-1: "Безусловно, есть причины для апелляции, потому что это была подлинная ошибка Себастьяна. Вы не должны быть наказаны за ошибку, если вы не потеряете и не повредите машину. Решение стюардов было довольно суровым. Когда Себастьян вылетел в траву, ему было некуда деваться. Его машина неслась на огромной скорости. По моему мнению, я на 100 процентов уверен, что он не блокировал Льюиса. Я полностью уверен, что он даже не знал, где был Льюис, когда произошел инцидент. У него не было выбора, кроме как сделать то, что он сделал".

Марио Андретти, чемпион 1978 года: "Я думаю, что функция стюардов состоит в том, чтобы штрафовать за грубые небезопасные маневры, а не за честные ошибки в результате тяжелой гонки. То, что произошло на Гран-При Канады, неприемлемо на этом уровне нашего спорта".

Найджел Мэнселл, чемпион 1992 года: "Очень, очень расстроен тем, как прошла гонка, где велась блестящая борьба, но с лживым результатом".

Деймон Хилл, чемпион 1996 года: "Лично я считаю, что он мог бы оставить больше места. Но мы все потеряли интересный финиш в гонке из-за штрафа. Я не сомневаюсь в том, что им можно было продолжать бороться без штрафа. Вспомним Дижон!"

Жак Вильнев, чемпион 1997 года: " Штраф Феттеля - это позор для стюардов. Сразу вспоминается Гран-При Монако 2016 года, когда Хэмилтон срезал шикану и едва не впечатал в стену Риккардо. Тогда он сделал это специально, но его не стали наказывать. А сейчас речь идет только об ошибке Себастьяна.

Думаю, Льюис отлично знал, где окажется Феттель, когда вернется на трассу. Он вполне мог сбросить скорость раньше, но явно хотел, чтобы стюарды наказали Феттеля.

Тот же Риккардо в этот раз более жестко оборонялся от атак Боттаса и вполне заслужил штраф".

Дженсон Баттон, чемпион 2009 года: "Обидно, когда на трассе идет достойный бой между двумя великими пилотами, двумя многократными чемпионами мира, а стюарды просто берут и забирают у вас победу. Это обидно. Для меня это был чистый гоночный инцидент.

Да, Себ допустил ошибку. Но вы должны понимать, что он несется там на скорости свыше 200 км/ч. Вы не можете просто остановить машину и остаться в стороне от трассы. Он не заслуживал наказания. С точки зрения пилота, ему некуда было деться. Он не хотел врезаться в Льюиса, он не контролировал возвращение на трассу, и он не виноват, что не мог замедлиться".

Нико Росберг, чемпион 2016 года: "Себастьян вернулся на трассу, а потом кричал по радио: "У меня были грязные шины! Я не контролировал машину! Куда мне было деваться? Я не видел Льюиса!" Но есть правила, которые говорят, что если ты вылетаешь, то должен безопасно вернуться на трассу. Уверен, он мог бы оставить больше места Льюису. Если бы Льюис не стал тормозить, то оказался бы в стенке. На мой взгляд, это очевидное небезопасное возвращение на трассу, так что наказание вполне заслуженное.

Но я согласен, что обидно получать такие наказания".

Дэвид Култхард, вице-чемпион 2001 года: "Я не согласен с их решением. Поместив себя мысленно в кокпит, я могу вспомнить, что это за поворот. Я был там в траве. Он допустил ошибку, и там была неосознанная ошибка, а Льюис получил возможность потенциально взять на себя инициативу. Я не думаю, что пять секунд - это правильно. Что случилось с гонками? Мы находимся в подчинении у стюардов со всеми этими штрафами".

Жан Алези, победитель Гран-При Канады 1995 года: "Вначале я не поверил в пенальти в пять секунд. Я думал, что это ошибка трансляции, когда увидел штраф. Они убивают Формулу-1. Феттель ошибся, вылетев с трасса. Но когда он снова выехал на трассу, его единственной заботой было не врезаться в стену, не врезаться в Хэмилтона. У всех чемпионов бывают взлеты и падения, бывает, что ты теряешь свою машину".

Марк Уэббер, бывший партнер Феттеля по Red Bull: "Кто-нибудь из стюардов когда-либо выступал на топ-уровне в Формуле-1? Я не смотрел гонку, я видел только инцидент. Это было психологическое наказание".

Джонни Херберт, победитель трех Гран-При во второй половине 1990-х: "Гонки стали мягкими, неправильными, неправильными, неправильными".

Даниэль Риккардо, пилот Renault: "У меня была аналогичная ситуация с Льюисом в 2016 году в Монте-Карло. Он срезал шикану и чуть не врезался меня, когда возвращался на таректорию. Со мной ситуация была опаснее, чем сейчас с ним. Он не получил штраф. Все было хорошо. Это была тяжелая гонка".

Мартин Брандл: "Стюарды приняли неправильное решение о назначении пятисекундного штрафа в гонке Себастьяну Феттелю в Монреале. Я не верю, что наказание было верным, но даже в этом случае они могли бы провести расследование после гонки, получив больше времени и данных, а также поговорив с обоими пилотами".

Карун Чандхок: "Лично я тоже считаю, что это было неоправданно. Это был инцидент, когда пилот просто допустил ошибку. Его траектория не была намеренной на пути к другой машине, которая, должна была избежать столкновения с Феттелем. Это просто характер гонок на уличной трассе, где стены очень близко - иногда вам приходится избегать действий, когда другая машина впереди тебя может попасть в аварию".

Гьедо ван дер Гарде: "Было так близко. Но для меня это был гоночный инцидент. Без штрафа".

Джолион Палмер: "Феттель показал себя гением после гонки, когда начал свою истерику, замену табличек и прочее. Это была тактика отвлечения. Это привлекло его внимание публики, большинство из которых были поклонниками Ferrari в Канаде. Они были разочарованы тем, что пенальти определил исход гонки. Все были недовольны. Но действия Феттеля гарантировали, что предметом разговора был штраф, а не причина - ошибка Феттеля".

Макс Чилтон: "Тяжелый результат для Формулы-1. Я вижу это в обоих направлениях. ФИА следуют правилам, которые являются неудачным выбором для спорта. Все пилоты знают, что Феттель не мог вернуться безопасно на трассу в той ситуации, он чудом удержал машину на траектории".

Алекс Вурц: "Мое наблюдение за возвращением Феттеля: его шлем сдвинулся, чтобы посмотреть в зеркало только после корректировки руля! Он сделал это так далеко из-за законов физики. Ситуация с Льюисом - это особенности уличных треков. Что случилось с гонками Формулы-1? Это был гоночный инцидент? Да! Пенальти? Нет, на мой взгляд".

Джимми Джонсон: "Я рад, что у нас нет стюардов в NASCAR".

Джейсон Платон: "Ужасное, просто ужасное решение стюардов Формулы-1. Мне понравилось, как Себ менял таблички местами".

Хельмут Марко: "Себастьян не сделал ничего плохого. Он изо всех сил пытался удержать машину на трассе, Хэмилтон мог проехать изнутри или просто затормозить - он также был обязан предотвратить аварию, но он знал, что может получить преимущество. Поэтому он также жаловался по радио. Наказание для Себастьяна несправедливо и оставляет плохое послевкусие. Правила должны быть срочно изменены. В отличие от футбола, у стюардов есть достаточно времени, чтобы взвесить ситуацию в гонке, а также принять во внимание предыдущие случаи, подобные этому. Вот как вы нарушаете спорт: болельщики, особенно молодые, хотят видеть жесткие бои между лучшими пилотами мира, такие, как дуэли между Жилем Вильневым и Рене Арну в 1979 году в Дижоне. Это то, что сделало спорт тем, чем он является".

Кейси Стоунер: "Для Формулы-1 - это худшее решение, которое когда-либо принималось. В такие времена мы скучаем по Чарли Уайтингу в Формуле-1".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru