Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari: Наша проблема в прижимной силе

07.08.2019
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто попытался объяснить, почему его машина после Гран-При Германии выглядит такой медленной, отстав от лидеров гонки в Венгрии на целую минуту.

Маттиа Бинотто: "Я думаю, что мы должны попытаться объяснить для себя самих, откуда взялась эта минута. Нам надо понять, почему неделю назад мы были самыми быстрыми, а на этот раз уже сильно отстали.

Здесь, как мы часто говорим, очень многое зависит от трассы. Мы знаем, что нашей машине почему-то не хватает прижимной силы, и когда вы находитесь на трассе, такой как Будапешт, где требуется максимальная прижимная сила, то вы, безусловно, уступаете в скорости лидерам.

В гонке очень сложно работать с шинами без должной прижимной силы. На большом отрезке вы много скользите, перегреваете резину и чем дальше, тем сложнее становится пилотировать.

Нам не хватает прижимной силы, и, очевидно, существуют трассы, на которых команды не используют конфигурации с максимальной прижимной силой, поэтому в этом случае все будет иначе.

Конечно, мы ищем больше прижимной силы уже в этом сезоне. Во второй половине сезона мы попытаемся найти максимум прижимной силы, которую только сможем, но в следующем году нам потребуется еще больше прижимной силы.

Мы знаем, что наши конкуренты также разрабатывают свои машины на следующий год с большей прижимной силой, поэтому мы не можем рассматривать сегодняшний разрыв как единственную цель. Наши цели намного шире".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru