Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Mercedes не будет работать с Фернандо Алонсо

23.08.2019
Недавно чемпион 2016 года Нико Росберг пошутил, что нужно создать петицию, чтобы вернуть Фернандо Алонсо в пелотон. В то же время глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда никогда не будет работать с испанским чемпионом.

Тото Вольфф в интверью La Gazzetta dello Sport: "Фернандо, несомненно, один из сильнейших пилотов, но после его приключения в Ferrari у него больше не было возможности пилотировать конкурентоспособную машину.

У лучших команд уже есть свои ведущие пилоты. Иногда недостаточно быть хорошим в пилотаже, но вам также нужно иметь подходящие обстоятельства. Алонсо и Хэмилтон несовместимы. Да, это так. Мы не хотим повторять некоторые истории, которые произошли ранее, когда они были вместе в McLaren".

Алонсо уже 38 лет, и в таком возрасте редко возвращаются в Формулу-1.



В 2007 году Хэмилтон и Алонсо были партнерами по McLaren




Последние новости:

19 сен.
  • Роберт Кубица покинет Williams в конце сезона
  • Хюлкенберг может заменить Джовинацци в Alfa Romeo
  • Роберт Кубица ведет переговоры с Racing Point
  • Хюлкенберг оказался на 10 миллионов дороже Грожана
  • Эстебан Окон не сядет за руль Renault до января
  • Хельмут Марко: Renault и Mercedes тоже жалуются на Ferrari
  • Дитер Гасс преуменьшил вероятность перехода Кубицы в DTM
  • У Даниэля Риккардо нет контракта после 2021 года
  • Тото Вольфф: Нас ждет захватывающая ночная гонка
  • Герхард Бергер: Ферстаппен лучше Леклера
  • Флавио Бриаторе критикует Хорнера из-за высказываний в адрес Алонсо
  • Роман Грожан остается в Haas
  • Видео: Столкновение Шумахера и Переса в Сингапуре (2011 год)
  • 46 лет Кристиано да Матте, экс-пилоту Toyota
  • 73 года Брайану Хентону, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
  • 18 сен.
  • На Гран-При России пройдет выставка современного искусства "Королевские гонки"
  • В Сингапуре появилась третья зона DRS
  • Феттель предлагает сократить календарь Формулы-1 до 16 гонок
  • Штрафы в Формуле-1 могут заменить штрафным балластом
  • Хюлкенберг уверен, что в ближайшие два года Шумахер появится в Формуле-1
  • Сингапур - одна из любимых трасс Макса Ферстаппена
  • Карлос Сайнс: Меньше штрафов - это правильно
  • Даниэль Риккардо обожает Сингапур
  • Берни Экклстоун: Штраф в Монреале сломал Феттеля
  • Дейв Робсон: Гонка в Сингапуре - это смесь Монако и Венгрии
  • Шарль Леклер: Сингапур - самая сложная трасса для пилотов
  • Карлос Сайнс: Нет причин не оставаться позитивно настроенными
  • Антонио Джовинацци с нетерпением ждет гонку в Сингапуре
  • Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
  • 68 лет Марку Зуреру, экс-пилоту Arrows и Brabham
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Сингапура
    до старта:

     
    20 сентября
    11:30
    15:30
     
    21 сентября
    13:00
    16:00
     
     
    22 сентября
    15:10
     


    Опрос
    Стоит ли заменить привычную квалификацию квалификационной гонкой?

    Нет, не стоит
    Да, стоит
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111