Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры в хаотичном финале квалификации

07.09.2019
В конце финальной части квалификации пилоты устроили игру в поддавки - никто не хотел выходить вперед. А время, между тем, таяло на глазах. В итоге только Карлос Сайнс и Шарль Леклер успели уйти на быстрый круг.

Слипстрим на двух длинных прямых, по оценкам экспертов, дает выигрыш в полсекунды. Ради этого Нико Хюлкенберг, который первым выехал из боксов, намеренно срезал шикану первого поворота, чтобы потерять пару позиций. Но соперники вежливо притормозили.

А Себастьян Феттель рассчитывал на слипстрим от Шарля Леклера, пропустил его вперед, но в итоге сам не успел уйти на быстрый круг.

Льюис Хэмилтон в первый момент подумал, что все это устроили пилоты Ferrari, чтобы сохранить за собой поул, о чем и поведал своему гоночному инженеру.

Из записи радиопереговоров

Гоночный инженер Лэнса Стролла: Смотри за Хюлкенбергом, он может играть в игры, он не захочет быть буксиром для тебя.

Гоночный инженер Шарля Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Себастьян Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Гоночный инженер Валттери Боттаса: У нас очень мало времени. Попробуй выйти вперед.

Гоночный инженер Себастьяна Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Себастьян Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня. (видимо, Шарль должен был стать буксиром, и он действительно обогнал Феттеля).

Гоночный инженер Льюиса Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Гоночный инженер Карлоса Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4 или 5 секунд. Большинство машин не успеют.

Гоночный инженер Шарля Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Гоночный инженер Валттери Боттаса: Мы можем не успеть.

Гоночный инженер Лэнса Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Гоночный инженер Даниэля Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Себастьян Феттель: Спасибо! Спасибо!

Льюис Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Шарль Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)
Статистика и все пилоты команды Iso-Marlboro (1973-1974)


27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко
В McLaren рассчитывают на серьезный прогресс благодаря обновлениям
Шумахер про переход Хюлкенберга в Audi: Нико придется запастись терпением
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
Сайнс про 2026 год: Победит тот, кто окажется в нужное время в нужном месте
Валттери Боттас может продолжить карьеру в Haas
Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло (2020 год)
81 год Хельмуту Марко, экс-пилоту BRM, спортивному консультанту Red Bull
91 год со дня рождения Боба Бондуранта, экс-пилота Ferrari, BRM и Eagle
122 года со дня рождения Рудольфа Шёллера, экс-пилота Ferrari


26 апреля
Формула-1 готова увеличить количество спринтов
Жена Эдриана Ньюи присматривает недвижимость в Италии
Кристиан Хорнер заявил, что Лиаму Лоусону не гарантировано место на сезон-2025
Лоуренс Стролл готов продать четверть акций Aston Martin
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru