Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda не собирается выставлять заводскую команду

07.10.2019
Японский производитель двигателей наслаждается лучшим сезоном после возвращения в Формулу-1, дважды выиграв с Red Bull. Однако Honda не собирается создавать собственную заводскую команду.

Масаси Ямамото, управляющий директор Honda: "Нет, не сейчас. Мы знаем, что преемственность в Формуле-1 очень важна. Мы потратили пять лет на создание двигателя и каким-то образом достигли хороших результатов.

Однако если мы запустим свое шасси прямо сейчас, у нас вновь возникнет новая борьба, которая нам сейчас не нужна".

Honda выставляла свою команду в 1964-1968 годах. В 2006 году японцы выкупили BAR и превратили ее в заводскую команду, одержав единственную победу в том же сезоне. Но Honda резко сдала в результатах в 2007 и 2008 годах и ушла из чемпионата из-за мирового финансового кризиса.

Ямамото признал, что оставаться поставщиком двигателей означает, что Honda не имеет большого влияния на будущее направление спорта: "Быть поставщиком в этом мире дает не так много преимуществ. Однако, как вы знаете из нашего названия Honda Motor, мы начали с двигателя. Таким образом, мы считаем себя специалистами в области двигателей, поэтому хотим быть лидерами в области самых высоких технологий в мире двигателей. Вот чего мы пытаемся достичь.

Конечно, это своего рода недостаток - быть поставщиком с точки зрения правил. Но мы можем обсудить все моменты правил и регламента с Red Bull и Toro Rosso".







Последние новости:

19 фев.
  • Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 19 февраля
  • Все пилоты 2020 года собрались вместе
  • Видео: Первый выезд Даниила Квята
  • Новая Racing Point выехала на трассу
  • Renault RS20 стала черной
  • Леклер заменит Феттеля в первый день тестов
  • Команды отказались от общей фотографии всех машин
  • Фотогалерея: Alfa Romeo C39
  • В Барселоне стартуют предсезонные тесты
  • Alfa Romeo представила новую машину
  • Haas представила новую машину
  • Racing Point рассчитывает на подиумы в 2020 году
  • Нобухару Мацусита нацелен на Формулу-1
  • Имола готова заменить Гран-При Китая в 2020 году
  • Дэвид Култхард считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1
  • Юки Цунода может попасть в Формулу-1
  • Ferrari не простила Леклера за прыжок с парашютом
  • Мартин Будковски: Когда переходить на разработку нового болида - дилемма
  • 18 фев.
  • Эстебан Окон заявил, что работать с Риккардо комфортно
  • Семь презентаций, которые потрясли мир
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Ферстаппен и Албон протестировали новый Aston Martin
  • Лидер гонки NASCAR разбился на последнем круге
  • Новая Renault получила нос в стиле Mercedes
  • Себастьян Феттель отработает первый день тестов за Ferrari
  • Новая машина Racing Point будет сильно отличаться от прошлогодней
  • Карлос Сайнс откроет и закроет тесты для McLaren
  • Red Bull опубликовала график работы пилотов на тестах
  • Даниил Квят откроет тесты для AlphaTauri
  • Ирина Сидоркова похвасталась гоночной лицензией
  • Атрибутика Формулы-1

         Гран-При Австралии
    до старта:

         Предсезонные тесты

     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона
     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона

         Опрос


    Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?


         Атрибутика Формулы-1

    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru