Формула-E все чаще становится запасным планом для пилотов Формулы-1. Это мнение Фелипе Массы, выигравшего 11 Гран-При в составе Ferrari, но ныне выступающего в электрической гоночной серии.
Из 24 пилотов нового сезона девятеро когда-либо выступали в Формуле-1: Андре Лоттерер, Стоффель Вандорн, Жером д`Амброзио, Паскаль Верляйн, сам Фелипе Масса, Лукас ди Грасси, Брендон Хартли, Жан-Эрик Вернь и Себастьен Буеми.
Mercedes и Porsche дебютировали в шестом сезоне Формулы-Е, который стартовал в эти выходные в Саудовской Аравии. И хотя в Формуле-1 представлены только четыре автопроизводителя, в Формуле-E их уже шесть, включая Audi, BMW, Nissan и Jaguar.
Фелипе Масса: "Формула-Е делает именно то, что должна была сделать - она растет. Когда чемпионат растет и становится все больше и больше, все более громкие имена проявляют интерес к этому чемпионату. Это был единственный чемпионат, в котором я рассчитывал участвовать после Формулы-1.
Я концентрируюсь на Формуле-E, потому что я верю в будущее Формулы-E больше, чем я верю в будущее другого чемпионата.
Я уверен, что любой пилот, у которого нет возможности остаться в Формуле-1, постарается перейти в Формулу-Е. Я на 100 процентов уверен в этом.
Каждый пилот, представленный в Формуле-Е, может участвовать в гонках Формулы-1 и быть успешным там".
Между тем, по уровню скорости эксперты автоспорта сравнивают Формулу-Е лишь с молодежной Формулой-3. Даже Формула-2 по уровню мощности и прижимной силы превосходит "электрические машинки".