Интерактив


Наши новости по E-Mail





Рубенс Баррикелло жалеет, что не стал пилотом McLaren

27.11.2019
Двукратный вице-чемпион в составе Ferrari Рубенс Баррикелло признался, что в 2010 году он мог стать пилотом команды McLaren-Mercedes, за которую тогда выступал Льюис Хэмилтон, но в итоге предпочел перейти в Williams.

В 2009 году Рубенс Баррикелло стал бронзовым призером чемпионата, выступая за Brawn. В 2010 году эта команда преобразовалась в Mercedes, и туда пригласили двух немецких пилотов: Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Рубенсу же предлагали контракты в McLaren и Williams, и бразилец выбрал второй вариант. А его потенциальное место в McLaren занял Дженсон Баттон, бывший партнер по Brawn, ставший в 2009 году чемпионом. В итоге Баттон, будучи партнером Хэмилтона, выиграл несколько гонок и стал вице-чемпионом 2011 года, а Баррикелло за два сезона ни разу не поднялся на подиум и завершил карьеру в Формуле-1.

Рубенс Баррикелло: "Меня приглашали в McLaren, и я до сих пор жалею, что тогда не стал партнером Льюиса. Я отказался, поскольку у меня уже был контракт с Williams. В итоге они договорились с Дженсоном Баттоном.

Я мог отказаться от контракта с Williams, но я чувствовал огромное уважение к Фрэнку Уильямсу".

В конце 2011 года Баррикелло мягко "попросили" покинуть команду, и его место в Williams занял денежный мешок Пастор Мальдонадо.

В настоящий момент Баррикелло принадлежит рекорд по количеству стартов в гонках - 322. Но в следующем сезоне его может превзойти Кими Райкконен, у которого пока 311 стартов.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru