Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren опубликовала технические характеристики MCL35

12.02.2020
Презентация McLaren MCL35 состоится 13 февраля, но уже сегодня команда опубликовала техническую спецификацию новой машины.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака.

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами.

Вес: 746 кг (вместе с гонщиком при пустом баке).

Развесовка: 45,4% - 46,4%.

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия).

Панель управления: McLaren Applied Technologies.

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono.

Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колесные диски: Enkei.

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens.

Система охлаждения двигателя и ERS: Marelli.


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault Sport R.E.20, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр.

Минимальный вес: 145 кг.

Рабочий объем: 1600 куб.см.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при оборотах более 10500 об/мин).

Максимальный запас топлива: 110 кг согласно правилам.

Давление впрыска топлива: 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно.

Количество передач: 8 передач + задний ход.

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система.

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический.





Темы: McLaren





28 февраля
Суммарные результаты прошедших тестов
Валттери Боттас стал самым быстрым в последний день тестов
Тесты в Барселоне, 28 февраля: Боттас, Ферстаппен, Риккардо...
Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 28 февраля
Льюиса Хэмилтона беспокоят проблемы с двигателем Mercedes
Себастьян Феттель считает Mercedes фаворитом нового сезона
Даниэль Риккардо лидирует на тестах в Барселоне
Роберт Кубица не рискнул сравнить Alfa Romeo с Williams
В Red Bull считают, что являются главным соперником Mercedes
Глава Ferrari не верит в победу в Мельбурне
В Барселоне стартовал последний день тестов
Mercedes потеряла половину дня из-за двигателя
Себастьяну Феттелю мешал ветер
В Renault сделали шаг назад
Валттери Боттас работал с настройками и DAS
Александер Албон пожаловался на трафик и ветер
Ландо Норрис недоволен тем, что все на тестах работают с DRS
Антонио Джовинацци столкнулся с проблемами в пятый день тестов
Льюис Хэмилтон проехал всего 14 кругов
Лэнс Стролл: Похоже, что все команды будут конкурентоспособны
Николас Латифи провел симуляцию гонки
Кевин Магнуссен не хотел пилотировать по мокрой трассе
41 год Себастьену Бурдэ, экс-пилоту Toro Rosso
80 лет Марио Андретти, чемпиону 1978 года (Lotus)


27 февраля
Видео: Вылет Макса Ферстаппена в пятый день тестов
Видео: Разворот Себастьяна Феттеля в пятый день тестов
Себастьян Феттель стал лучшим в пятый день тестов
Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 27 февраля
Тесты в Барселоне, 27 февраля: Феттель, Гасли, Стролл...
Райкконен считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая красивая машина сезона-2020?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru