Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren опубликовала технические характеристики MCL35

12.02.2020
Презентация McLaren MCL35 состоится 13 февраля, но уже сегодня команда опубликовала техническую спецификацию новой машины.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака.

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами.

Вес: 746 кг (вместе с гонщиком при пустом баке).

Развесовка: 45,4% - 46,4%.

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия).

Панель управления: McLaren Applied Technologies.

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono.

Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колесные диски: Enkei.

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens.

Система охлаждения двигателя и ERS: Marelli.


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault Sport R.E.20, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр.

Минимальный вес: 145 кг.

Рабочий объем: 1600 куб.см.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при оборотах более 10500 об/мин).

Максимальный запас топлива: 110 кг согласно правилам.

Давление впрыска топлива: 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно.

Количество передач: 8 передач + задний ход.

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система.

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru