Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren волнуются, что Гран-При Великобритании не состоится

23.05.2020
Руководитель McLaren Зак Браун считает, что будет печально, если Великобритания не сможет вернуться к гонкам в 2020 году.

Семь из десяти команд Формулы-1, в том числе McLaren под руководством Брауна, базируются в Великобритании. Но 14-дневное карантинное правило британского правительства может исключить Сильверстоун в качестве принимающей стороны следующих после Австрии гонок.

Мало того, правило карантина может также означать, что британские команды должны оставаться за пределами страны, поскольку гонки проводятся в других частях Европы.

Зак Браун: "Это нарушает планы Сильверстоуна, потому что есть варианты просто участвовать в гонках в Европе и, возможно, возвращаться не так часто на базу.

Было бы стыдно пропустить Гран-При Великобритании, но если все другие страны готовы к участию, то мы не можем позволить ни одной стране остановить Формулу-1. Если мы будем под запретом на нашей родине, то это станет помехой для всего спорта".

Глава Motorsport UK, бывший глава команды BAR Дэвид Ричардс, заявил Daily Telegraph, что позиция британского правительства может повлиять на индустрию Формулы-1.

Дэвид Ричардс: "Люди забывают, что, вероятно, нет ни одного другого вида спорта, который оказал бы такое большое экономическое влияние на эту страну, как Формула -1, с точки зрения количества занятых здесь людей, прямо или косвенно.

При правильных мерах предосторожности мы должны найти разумный способ защитить сообщество на местном уровне и профессионально справиться с ситуацией для команд. Я не понимаю, почему этого не должно происходить".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru