Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren волнуются, что Гран-При Великобритании не состоится

23.05.2020
Руководитель McLaren Зак Браун считает, что будет печально, если Великобритания не сможет вернуться к гонкам в 2020 году.

Семь из десяти команд Формулы-1, в том числе McLaren под руководством Брауна, базируются в Великобритании. Но 14-дневное карантинное правило британского правительства может исключить Сильверстоун в качестве принимающей стороны следующих после Австрии гонок.

Мало того, правило карантина может также означать, что британские команды должны оставаться за пределами страны, поскольку гонки проводятся в других частях Европы.

Зак Браун: "Это нарушает планы Сильверстоуна, потому что есть варианты просто участвовать в гонках в Европе и, возможно, возвращаться не так часто на базу.

Было бы стыдно пропустить Гран-При Великобритании, но если все другие страны готовы к участию, то мы не можем позволить ни одной стране остановить Формулу-1. Если мы будем под запретом на нашей родине, то это станет помехой для всего спорта".

Глава Motorsport UK, бывший глава команды BAR Дэвид Ричардс, заявил Daily Telegraph, что позиция британского правительства может повлиять на индустрию Формулы-1.

Дэвид Ричардс: "Люди забывают, что, вероятно, нет ни одного другого вида спорта, который оказал бы такое большое экономическое влияние на эту страну, как Формула -1, с точки зрения количества занятых здесь людей, прямо или косвенно.

При правильных мерах предосторожности мы должны найти разумный способ защитить сообщество на местном уровне и профессионально справиться с ситуацией для команд. Я не понимаю, почему этого не должно происходить".









26 мая
Команда Renault может стать российской
ФИА открыла горячую линию для информаторов
McLaren уволит более тысячи сотрудников
Ральф Шумахер пересаживается на российскую Ниву
Экклстоун советует Mercedes создать суперпару Хэмилтон-Феттель
Масса не раскрывает информацию о здоровье Шумахера
Марко уверен, что Феттель уйдет, если не получит место в Mercedes
Ральф Шумахер считает, что его сыну еще рано в Формулу-1
Стефано Доменикали попросил Алонсо помочь Сайнсу
Тото Вольфф рассказал, как перерыв в Формуле-1 повлиял на него
Берни Экклстоун считает, что Ferrari нужен лидер
Компания Renault может исчезнуть
Хоккенхайм готов заменить Сильверстоун
Джек Эйткен не удивлен, что Риккардо ушел из Renault
Новый опрос: Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021-м?
Результаты опроса "Какого результата добьется Феттель в последнем сезоне за Ferrari?"
Видео: Как Кими Райкконен заблудился во время гонки (Бразилия-2012)


25 мая
Феттель и Хэмилтон не смогут работать вместе в команде Mercedes
Доработка двигателей в Формуле-1 будет заморожена
Renault выберет второго пилота через несколько месяцев
Шарль Леклер отрицает, что он будет первым пилотом Ferrari
Переговоры Феттеля с Mercedes начались еще в 2019 году
Чемпионская техника: Ferrari 158 (1964 год)
Льюис Хэмилтон думал об уходе из Формулы-1
В McLaren заявили, что Риккардо не будет первым номером
Деймон Хилл: Победитель этого сезона будет менее ценным
Алекс Вурц считает, что пилоты Ferrari просто перегорают
Сергей Сироткин готов вернуться в Williams
Завод Ferrari открылся
Тимо Глок уверен, что Сайнсу помогли связи с семьей Жана Тодта


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021 году?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru