Интерактив


Наши новости по E-Mail





Прошла первая гонка IndyCar с аэроскрином

08.06.2020
Система защиты головы для IndyCar, разработанная совместно с Red Bull Advanced Technologies, дебютировала в минувшие выходные на овале Texas Motor Speedway.

К системе пришлось привыкать. Не только комментаторам, которые больше не видят шлемы пилотов, но и самим пилотам, которым было трудно привыкнуть к новой физике машин.

Новая система аэроскрин заметно изменила поведение машин на высоких скоростях. Джозеф Ньюгарден, выигравший поул-позицию и в итоге занявший третье место в гонке, заявил после финиша, что ему было трудно удерживать машину на трассе почти всю дистанцию. Из-за дополнительного веса, размещенного довольно высоко в передней части болида, сцепление было намного меньше. Аэроскрин также приводит к тому, что машина естественным образом становится более обтекаемой, и, следовательно, аэродинамика создает меньшее прижимной силы.

Эта нехватка прижимной силы также отразилась на скоростях. В прошлом году Такума Сато смог проехать быстрый круг в гонке со средней скоростью 355 километров в час, в то время как в этом году никому не удалось достичь и 347 километров в час.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: IndyCar





25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru