Интерактив


Наши новости по E-Mail





Единственный способ обыграть Льюиса Хэмилтона - залезть ему в голову

18.08.2020
Так считает Нико Росберг, который сказал, что научился оказывать психологическое давление на пилота Mercedes на пути к победе в чемпионате в 2016 году.

После этого немец сразу же ушел на пенсию, к большому неудовольствию руководителя своей команды Тото Вольффа.

Но теперь сам Вольфф обдумывает свой следующий шаг в карьере, и австриец сказал, что понимает, почему Росберг так внезапно ушел.

Тото Вольфф: "Честно говоря, я всегда смотрю на его решение с некоторым восхищением, даже если я не всегда показывал это в то время.

Он чувствовал, что пора уходить, потому что он понимал, что вряд ли сможет долго терпеть такое давление. Он добился того, к чему всегда стремился".

А пока Росберг дал несколько советов своему финскому преемнику Валттери Боттасу: "Чтобы победить Хэмилтона, нужно залезть ему в голову, потому что там он не так силен. Боттас должен сделать это сейчас, даже если мне кажется, что у него с этим проблемы.

Он даже позвонил мне, и тогда, возможно, команда запретила ему разговаривать со мной".

Росберг сказал, что своим психологическим трюкам он научился у своего бывшего товарища по команде Mercedes Михаэля Шумахера.

Нико Росберг: "Он был психологическим феноменом. Он научил меня другому подходу. Но я был слишком добр в начале битвы с Льюисом. Мне пришлось стать немного жестче.

Боттас должен сделать то же самое сейчас, потому что его слишком легко обгоняют. Он должен улучшиться в этом плане".

Наконец, Росберг сказал, что он все еще работает над тем, чтобы снова подружиться с Льюисом: "Мы живем в одном здании в Монако. Мы еще не едим гамбургеры вместе, но мы работаем над этим. Мы разговариваем наедине".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru