Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф призвал не слишком радоваться запрету на режим вечеринки

19.08.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф посоветовал соперникам своей команды не радоваться предстоящему запрету на так называемый режим вечеринки.

Ранее в Барселоне Льюис Хэмилтон сказал, что планы ФИА по запрету квалификационного режима двигателя в Спа являются явным шагом, чтобы замедлить Mercedes.

Тото Вольфф: "В Формуле-1 всегда было так. Борьба с лидерами - это то, что хорошо для спорта".

Вольфф открыто признает, что силовой агрегат Mercedes имеет дополнительный режим, и Макс Ферстаппен из Red Bull-Honda определенно не возражает: "Если вы хотите перейти из второго сегмента квалификации в третий на более жесткой шине, то необходимо иметь больше мощности. В случае Mercedes это проще, потому что они выигрывают примерно полсекунды по сравнению с их обычными настройками двигателя. У Honda это преимущество значительно меньше.

Даже Renault делает приличный скачок вперед. Но у Ferrari и Honda разница меньше. Я думаю, если запрет заработает, то Mercedes это не понравится. Потому что команды сблизятся".

Однако Вольфф думает, что Ферстаппен может быть разочарован, узнав о фактических результатах запрета: "Если режим вечеринки больше невозможен, потому что в гонке нужно все сгладить, то для нас это не дефицит.

Напротив, мы думаем, что сможем сделать работу двигателя более результативной и в гонке".

Между тем технический руководитель Honda Тойохару Танабе сказал, что запрет еще не принят: "Я осведомлен о слухах, но рабочая группа по силовой установке еще не обсудила этот вопрос".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru