Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф продолжил запугивать последствиями запрета режима вечеринки

22.08.2020
Mercedes будет сильнее в гонках, когда будут запрещены настройки двигателя в режиме вечеринки. Это предупреждение руководителя немецкой команды Тото Вольффа, которое появилось сразу после переноса запрета на Гран-При Италии.

Ближайшие соперники Mercedes - в частности Red Bull - с нетерпением ждали запрета, поскольку у Honda, как говорили, второй двигатель по мощности в 2020 году, но отрыв от Mercedes в квалификации достигает 27 лошадиных сил, а общая мощность силового агрегата немецкой команды достигает 1022 лошадиных сил.

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Режим вечеринки влияет не только на квалификацию, но и на круг прогрева и возврата, а также на обгоны".

Но по словам Вольффа, Red Bull не стоит с нетерпением ждать запрета: "Это поможет нам в гонке.

Если вам не придется слишком сильно выжимать двигатель в третьем раунде и в течение нескольких кругов в гонке, то вероятность возможных повреждений резко снизится.

Фактически, сокращение на пять кругов в квалификационном режиме дает нам на 25 кругов больше в гоночном режиме. Мы считаем, что это даст нам больше скорости.

Мы можем потерять две десятых в квалификации, но у всех остальных тоже упадет производительность. Но мы всегда сохраняем запас на то, что можем извлечь из силового агрегата, и если нам нужно быть ограниченными в квалификационных режимах, тогда мы сможем стать сильнее в гонках".

Неизвестно, почему был отложен запрет режима вечеринки, но вполне вероятно, что на последнем заседании рабочей группы по двигателям возражал как минимум один производитель.

Тото Вольфф: "С одиночным режимом ФИА было бы легче проверить, все ли соответствует требованиям.

В течение многих лет мы концентрировались на этой части силовой установки, и теперь все подвергается сомнению. Но сначала необходимо четко определить правило.

В конце концов, я думаю, что это просто новый вызов для нас".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru