Президент ФИА Жан Тодт надеется, что немецкая компания Volkswagen рассмотрит возможность перехода в Формулу-1.
В конце прошлого месяца, несмотря на то, что бренды Audi и Porsche, принадлежащие компании, участвуют в Формуле-E, глава Volkswagen Герберт Дисс сказал, что Формула-1 с синтетическим топливом будет гораздо более захватывающим и увлекательным технологическим соревнованием, чем Формула-E.
Президент ФИА сообщил Auto Motor und Sport, что планы Формулы-1 по внедрению синтетического топлива в 2023 году проложат путь для улучшения правил по двигателям: "Если нам удастся использовать такое топливо с 2023 года, мы также будем гибкими в выборе архитектуры двигателя. Тогда вы сможете подумать о менее сложном двигателе, если он останется эффективным".
Француз признался, что видел недавние комментарии Дисс о потенциальном будущем такой Формулы-1 для Volkswagen: "Я слышал об этом, но не лично от мистера Дисс. Вот почему я хочу быть осторожным с моими собственными комментариями. Я не знаю, действительно ли он сказал это.
Если он это сделал, я могу только сказать ему: "Добро пожаловать в Формулу-1!"
Некоторые критиковали Тодта за кампанию по сокращению расходов в Формуле-1, и есть те, кто все еще считает, что отказ от громких двигателей V8 прошлого было серьезной ошибкой.
Жан Тодт: "Со временем наши машины и мир вокруг нас полностью изменились. Вам могут нравиться современные двигатели или нет. Но мы бы не выжили без гибридных технологий".
Тодт также настаивает на том, что нужно было снизить астрономические затраты Формулы-1: "Я только что был в Индианаполисе и увидел интересную гонку. Бюджет некоторых команд там составляет всего 8 миллионов долларов в год".
Также Тодт сказал, что неограниченные тесты, войны шин и неограниченная технологическая гонка в Формуле-1 убьют спорт, если все это вернется.
Он также защитил решение взимать с любых новых команд Формулы-1 колоссальный взнос в 200 миллионов долларов, который будет равномерно распределен между существующими десятью командами: "Я бы предпочел иметь двенадцать команд, чем десять. Но на данный момент этот взнос является своеобразной гарантией серьезности заявителя.
Как только новая система с ограничением бюджета заработает, мы сможем говорить о том, хотим ли мы пополнить клуб".