Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт надеется на приход Volkswagen в Формулу-1

17.09.2020
Президент ФИА Жан Тодт надеется, что немецкая компания Volkswagen рассмотрит возможность перехода в Формулу-1.

В конце прошлого месяца, несмотря на то, что бренды Audi и Porsche, принадлежащие компании, участвуют в Формуле-E, глава Volkswagen Герберт Дисс сказал, что Формула-1 с синтетическим топливом будет гораздо более захватывающим и увлекательным технологическим соревнованием, чем Формула-E.

Президент ФИА сообщил Auto Motor und Sport, что планы Формулы-1 по внедрению синтетического топлива в 2023 году проложат путь для улучшения правил по двигателям: "Если нам удастся использовать такое топливо с 2023 года, мы также будем гибкими в выборе архитектуры двигателя. Тогда вы сможете подумать о менее сложном двигателе, если он останется эффективным".

Француз признался, что видел недавние комментарии Дисс о потенциальном будущем такой Формулы-1 для Volkswagen: "Я слышал об этом, но не лично от мистера Дисс. Вот почему я хочу быть осторожным с моими собственными комментариями. Я не знаю, действительно ли он сказал это.

Если он это сделал, я могу только сказать ему: "Добро пожаловать в Формулу-1!"

Некоторые критиковали Тодта за кампанию по сокращению расходов в Формуле-1, и есть те, кто все еще считает, что отказ от громких двигателей V8 прошлого было серьезной ошибкой.

Жан Тодт: "Со временем наши машины и мир вокруг нас полностью изменились. Вам могут нравиться современные двигатели или нет. Но мы бы не выжили без гибридных технологий".

Тодт также настаивает на том, что нужно было снизить астрономические затраты Формулы-1: "Я только что был в Индианаполисе и увидел интересную гонку. Бюджет некоторых команд там составляет всего 8 миллионов долларов в год".

Также Тодт сказал, что неограниченные тесты, войны шин и неограниченная технологическая гонка в Формуле-1 убьют спорт, если все это вернется.

Он также защитил решение взимать с любых новых команд Формулы-1 колоссальный взнос в 200 миллионов долларов, который будет равномерно распределен между существующими десятью командами: "Я бы предпочел иметь двенадцать команд, чем десять. Но на данный момент этот взнос является своеобразной гарантией серьезности заявителя.

Как только новая система с ограничением бюджета заработает, мы сможем говорить о том, хотим ли мы пополнить клуб".










20 октября
Haas не ведет переговоры с Хюлкенбергом
Брат Шарля Леклера мечтает о гонках в Формуле-1
Льюис Хэмилтон надеется, что Уитмарш простил его
Альберто Саббатини больше не уверен в конфликте в Ferrari
Кристиан Хорнер уверен, что Renault сильно изменится
Хэмилтон хочет, чтобы его помнили как хорошего человека
Новый опрос: Стоит ли Кими Райкконену продлевать контракт с Alfa Romeo?
Результаты опроса "Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена по Red Bull в 2021-м?"


19 октября
Джеки Стюарт посоветовал Феттелю закончить карьеру в Формуле-1
Williams может заменить Джорджа Расселла на Серхио Переса
Турецкая трасса хочет закрепиться в Формуле-1
Даниэль Риккардо выступил в защиту Хэмилтона
Роберт Кубица завоевал свой первый подиум в DTM
Видео: Первая победа Айртона Сенны (Португалия-1985)
39 лет Хейкки Ковалайнену, экс-пилоту Renault, McLaren, Lotus и Caterham
42 года Энрике Бернольди, экс-пилоту Arrows


18 октября
Роберт Шварцман надеется, что ничто не помешает его дебюту в Абу-Даби
Алексей Попов стал "народным комментатором"
Mercedes остановила доработку машины 2020 года
Глава Renault выступил в защиту Эстебана Окона
Нико Хюлкенберг хочет сравнить себя с Ферстаппеном
Представители Рио-де-Жанейро ответили Льюису Хэмилтону
Даниэль Риккардо работает над татуировкой для Абитебула
26 лет Паскалю Верляйну, экс-пилоту Manor и Sauber
87 лет со дня рождения Лудовико Скарфьотти, экс-пилота Ferrari и Cooper
122 года со дня рождения Клементе Бьондетти, экс-пилота Ferrari


17 октября
Даниил Квят считает систему штрафных баллов несправедливой
Марко уверен, что на одинаковой технике Ферстаппен выиграет у Хэмилтона
Лэнс Стролл пропустил гонку на Нюрбургринге из-за ссоры с отцом
Ferrari полностью переделает заднюю часть машины для сезона-2021


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Португалии
до старта:

 
23 октября
13:00
17:00
 
24 октября
13:00
16:00
 
 
25 октября
16:10
 
     Опрос

Стоит ли Кими Райкконену продлевать контракт с Alfa Romeo?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru