Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт надеется на приход Volkswagen в Формулу-1

17.09.2020
Президент ФИА Жан Тодт надеется, что немецкая компания Volkswagen рассмотрит возможность перехода в Формулу-1.

В конце прошлого месяца, несмотря на то, что бренды Audi и Porsche, принадлежащие компании, участвуют в Формуле-E, глава Volkswagen Герберт Дисс сказал, что Формула-1 с синтетическим топливом будет гораздо более захватывающим и увлекательным технологическим соревнованием, чем Формула-E.

Президент ФИА сообщил Auto Motor und Sport, что планы Формулы-1 по внедрению синтетического топлива в 2023 году проложат путь для улучшения правил по двигателям: "Если нам удастся использовать такое топливо с 2023 года, мы также будем гибкими в выборе архитектуры двигателя. Тогда вы сможете подумать о менее сложном двигателе, если он останется эффективным".

Француз признался, что видел недавние комментарии Дисс о потенциальном будущем такой Формулы-1 для Volkswagen: "Я слышал об этом, но не лично от мистера Дисс. Вот почему я хочу быть осторожным с моими собственными комментариями. Я не знаю, действительно ли он сказал это.

Если он это сделал, я могу только сказать ему: "Добро пожаловать в Формулу-1!"

Некоторые критиковали Тодта за кампанию по сокращению расходов в Формуле-1, и есть те, кто все еще считает, что отказ от громких двигателей V8 прошлого было серьезной ошибкой.

Жан Тодт: "Со временем наши машины и мир вокруг нас полностью изменились. Вам могут нравиться современные двигатели или нет. Но мы бы не выжили без гибридных технологий".

Тодт также настаивает на том, что нужно было снизить астрономические затраты Формулы-1: "Я только что был в Индианаполисе и увидел интересную гонку. Бюджет некоторых команд там составляет всего 8 миллионов долларов в год".

Также Тодт сказал, что неограниченные тесты, войны шин и неограниченная технологическая гонка в Формуле-1 убьют спорт, если все это вернется.

Он также защитил решение взимать с любых новых команд Формулы-1 колоссальный взнос в 200 миллионов долларов, который будет равномерно распределен между существующими десятью командами: "Я бы предпочел иметь двенадцать команд, чем десять. Но на данный момент этот взнос является своеобразной гарантией серьезности заявителя.

Как только новая система с ограничением бюджета заработает, мы сможем говорить о том, хотим ли мы пополнить клуб".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 декабря
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре
Джек Дуэн провалил тесты в СуперФормуле
Всемирный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1
Макс Ферстаппен выбрал номер "3"
Итоги сезона: Kick-Sauber
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая (2-й этап сезона-2025)


10 декабря
Статистика сезона-2025: победы
Серия IndyCar стала более ценной
Макс Ферстаппен поблагодарил Хельмута Марко
Ferrari протестировала активное переднее крыло
Президент ФИА получил высшую награду Узбекистана
Хельмут Марко вылетел из Red Bull из-за молодых пилотов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru