Интерактив


Наши новости по E-Mail





Не только Racing Point копирует идеи Mercedes

21.10.2020
Racing Point - не единственная команда, которая копирует концепции доминирующего соперника Mercedes. Это утверждение Энди Грина, технического руководителя Racing Point.

Он считает, что спортивные меры по пресечению копирования машин зашли слишком далеко, хотя в Racing Point согласились с новыми мерами.

Энди Грин: "В разъяснениях говорится, что вам не только не разрешается реконструировать отдельные компоненты, но также запрещено перенимать чужие концепции.

Но правила говорят не об этом. Это неправильная интерпретация. Как доказать, что вы не приняли концепцию другого болида? Где это начинается и где заканчивается?

Поэтому McLaren не должны использовать свои новые носовые обтекатели и переднее антикрыло, которые явно используют Mercedes в качестве образца. Кто-нибудь жаловался, что они это скопировали? Или только Racing Point не разрешено это делать?

Если будет запрещено принимать другие концепции, все будут просто стагнировать, и хорошая концепция всегда будет превосходить других. А это будет противоречить тому, чего спорт хочет достичь с помощью правил 2022 года.

Мы продолжим изучать другие машины в поисках новых идей или вдохновения. Если другие команды говорят, что не будут, и все их идеи принадлежат им, значит они витают в облаках. Посмотрите на Renault - вся передняя часть машины является копией и вставкой концепции Mercedes.

Команды, которые кричат громче всех, копируют больше всех".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru