Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari и Renault против заморозки разработки двигателей

03.11.2020
Ferrari и Renault заявили, что не поддержат стремление Red Bull заморозить разработку двигателей с 2022 года.

В связи с уходом Honda в конце следующего года Red Bull заявила, что хотела бы взять на себя двигатели и разработку японского производителя, но только если правила будут заморожены.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что поддержит план Red Bull

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер: "У них самый мощный двигатель, поэтому они будут счастливы, если правила будут заморожены на следующие 20 лет".

Однако Ferrari и Renault вовсе не поддерживают замораживание.

Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери: "Мы категорически против замораживания развития. Что-то подобное не соответствует духу Формулы-1. Кроме того, развитие уже ограничено".

Босс Renault Сирил Абитебул согласен: "Шесть месяцев назад мы сделали похожую просьбу, но Red Bull и Honda были против. Мы приняли это.

Но сейчас мы не собираемся останавливаться, потому что дальнейшее развитие силовой установки является для нас важным аспектом. Поэтому мы не принимаем это предложение".

Поддерживая замораживание, Вольфф ясно дал понять, что не поддержит идею разрешить производителям развиваться до тех пор, пока все двигатели в пелотоне не будут работать одинаково.

Тото Вольфф: "Если это будет введено, это станет началом конца Формулы-1. Это может работать в других гоночных категориях, но не в Формуле-1".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо
Ландо Норрис: Если честно, я удивлен этому результату!
Даниэль Риккардо недоволен поведением Лэнса Стролла
Серхио Перес упустил второе место из-за машины безопасности


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru