Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маркус Эрикссон советует Кевину Магнуссену перейти в IndyCar

25.11.2020
Карьера датчанина Кевина Магнуссена в Формуле-1, судя по всему, подходит к концу. Шведский экс-пилот Sauber Маркус Эрикссон советует своему географическому соседу попробовать свои силы в заокеанской серии IndyCar.

Маркус Эрикссон в интервью датской газете BT: "Кевин находится в той же ситуации, что и я, когда закончил карьеру в Формуле-1. Просто трудно показать, на что ты способен, когда ты в команде, которая совсем не на вершине.

IndyCar - это серия, в которой пилот имеет большее значение. Конечно, есть команды разного размера, у которых больше денег, но все равно там больше зависит от пилота, чем в Формуле-1, и это было для меня большой мотивацией.

Как пилот, Кевин имеет довольно агрессивный стиль пилотажа, и он хорошо подойдет IndyCar. В американском автоспорте стюарды меньше вмешиваются, поэтому пилотировать жестче, чем в Формуле-1, допустимо, и я думаю, Кевину это понравилось бы".

Эрикссон сказал, что он говорил с Магнуссеном о IndyCar в прошлом, но не уверен, сможет ли нынешний пилот Haas заключить сделку на следующий год.

Маркус Эрикссон: "На данный момент, похоже, свободных мест не так много. Но если вы сильный пилот, и у вас есть хороший финансовый пакет, то места можно легко создать. Это не похоже на Формулу-1, где команды могут иметь только две машины".

Эрикссон провел в Формуле-1 пять сезонов, четыре из которых - за Sauber (ныне Alfa Romeo). Лучший результат - 17 место в 2018 году. Последние два сезона швед провел в IndyCar, и лучший результат - 12 место в 2020 году.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru