Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фернандо Алонсо не сожалеет о неправильных решениях

28.01.2021
Фернандо Алонсо возвращается в Формулу-1 в этом году, и он будет выступать за команду, с которой выиграл два своих чемпионата. За свою карьеру испанец много выигрывал, видел много команд и выступал в различных гоночных классах. Тем не менее, его карьера также характеризовалась некоторыми ошибочными решениями, но Алонсо видит все иначе.

Лучшим примером, конечно же, является уход Алонсо из McLaren за год до того, как команда стала чемпионом вместе с Льюисом Хэмилтоном. Ему предлагали выступать в Red Bull, прежде чем они стали чемпионами, но он отказался. Ему также предложили выступать за Brawn, которая позже превратилась в Mercedes. Снова и снова Алонсо выбирал другой путь, но не жалеет об этом.

Конечно, в его решениях лежит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, но в ситуации "а что, если" Алонсо мог бы выиграть больше чемпионатов.

Пилот обсудил это в интервью изданию El Mundo: "Через некоторое время вам всегда захочется что-то изменить, но в тот момент, когда я все решил, я был убежден на 100 процентов. Не было 50/50, не было размышлений. Для меня все было ясно, я подумал, что это лучший вариант".

Определенный образ жизни может вызывать сожаление, но в то же время он может принести новые возможности. Это то, что Алонсо также упомянул в интервью: "Если бы я продолжил там в 2008 году, сезон получился бы чрезвычайно трудным с ужасным качеством работы.

Итак, если бы я тогда не покинул McLaren, то, возможно, никогда бы не стал гонять за Ferrari, что я считаю важным опытом для любого пилота.

Когда я покинул Ferrari в 2014 году, у меня был плохой сезон в McLaren с двигателем Honda. Было трудно перестать подниматься на подиум, но потом я проехал 500 миль Индианаполиса, потому что у McLaren был такой план. И McLaren также позволила мне участвовать в гонках WEC, и благодаря этому я стал двукратным чемпионом мира на выносливость и победителем 24 часов Ле-Мана.

Многие решения не привели к немедленному положительному результату, но, в конечном итоге, они дали мне другие возможности как пилоту. Опыт, о котором у меня остались очень хорошие воспоминания".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Фернандо Алонсо образца 2007 года






25 апреля
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru