Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фернандо Алонсо уверен, что новая эра начнется с доминирования одной команды

16.05.2021
С новыми правилами, которые заработают 2022 года, различия между командами должны стать намного меньше. Но, по словам Фернандо Алонсо, пройдет пару лет, прежде чем сразу несколько команд смогут побороться за титул.

С начала гибридной эры в 2014 году началось доминирование Mercedes. Иногда другие команды могли приблизиться, например, Ferrari в 2017 и 2018 годах, но команда Тото Вольффа и Льюиса Хэмилтона доказывала, что все эти годы была превосходна, что не принесло фанатам никакого удовольствия.

Новые правила, вступающие в силу с 2022 года, должны гарантировать, что различия между командами будут намного меньше и что снова будет активная борьба за титул. Однако Фернандо Алонсо не радуется слишком рано: "В первый год всегда будет команда, у которой есть что-то особенное, которая по-иному интерпретирует правила и, следовательно, имеет преимущество.

Надеюсь, что через два или три года новые правила приведут к тому, что на трассе будут сражаться многие команды, и это будет лучше для будущего. Так что я не знаю, произойдет ли это немедленно, но эти захватывающие чемпионаты грядут.

Новые правила созданы для того, чтобы охватить все хитрые способы и сделать характеристики деталей машин довольно стандартными для всех, чтобы таким образом создавать лучшие и более захватывающие сражения".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru