На 30-м круге гонки в Баку вылетел с трассы и врезался в барьер Лэнс Стролл. На 47-м круге точно так же вылетел лидер гонки Макс Ферстаппен. Оба инцидента произошли из-за лопнувшей задней левой шины. В Pirelli считают, что причина аварий - порезы при наезде на обломки.
Марио Изола, спортивный директор Pirelli: "Можно сразу исключить вариант, что шины лопнули из-за чрезмерного износа. Задняя левая - не самая нагруженная шина в Баку. Наибольшая нагрузка ложится на заднюю правую шину.
Пока трудно сказать точную причину. Скорее всего, это порезы, которые появились при наезде на обломки. На других машинах, где стояла такая же резина, не было проблем с износом. Так что наша предварительная версия - это внешний фактор: обломки, поребрик или что-то в этом роде.
Еще один момент. Не было никаких сигналов или предупреждений от команд. Датчики не зафиксировали падение давления, пилоты не почувствовали вибрацию.
Макс, возможно, наехал на один из обломков, которые остались после аварии Лэнса. Сам Лэнс наехал на что-то еще. Мы нашли порез на задней левой шине с машины Льюиса Хэмилтона, который проехал примерно такую же дистанцию. Порез глубокий и длинный, порядка 6-7 сантиметров. Но порез не затронул основу конструкции, поэтому шина не лопнула".