Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пол ди Реста похвалил Red Bull за пит-стопы и стратегию

22.06.2021
Гран-При Франции в целом стал большим успехом для Red Bull. Макс Ферстаппен выиграл, Серхио Перес финишировал третьим, а Red Bull заметно оторвалась от Mercedes в кубке конструкторов. Однако эти достижения стали возможны не только благодаря пилотам.

Конечно, самая важная работа сделана Ферстаппеном и Пересом. Тем не менее, Пол ди Реста также видит несколько других выдающихся игроков, а именно пит-бригаду Red Bull.

Пол ди Реста: "Посмотрите на них - они все спортсмены. Они играют большую роль в гонке и очень важны при "подрезке". Сколько команд сегодня могут провести пит-стоп за две секунды?"

Он также увидел, что Red Bull находится на совершенно иной линии, чем Mercedes, когда дело доходит до стратегии.

Пол ди Реста: "Red Bull дольше работала с Пересом, поэтому он мог бросить вызов Валттери только на заключительных этапах гонки".

Ди Реста также увидел, что стратегическую игру открыл Валттери Боттас, однако финн свой второй отрезок начал с излишним с энтузиазмом.

Пол ди Реста: "Вы могли видеть, что у него была вибрация, из-за которой он пришел на пит-стоп раньше. Этот второй отрезок он начал очень резво, и тогда он, возможно, слишком рано износил свои шины.

В конце концов, он не может жаловаться, потому что всю гонку ехал в трафике. Когда вы квалифицируетесь на первое место, этих проблем нет. На самом деле, Боттас провел очень хорошие выходные, но я уверен, что он будет разочарован. Конечно, он предсказал две остановки в начале гонки, но команда не ответила на его прогнозы".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru