Интерактив


Наши новости по E-Mail





Раскрыт секрет высокой скорости Mercedes на прямых

23.10.2021
Команда Mercedes заметно прибавила во второй половине сезона. В Red Bull подозревали, что произошло это за счет прибавки мощности двигателя, причем не очень законным способом, и даже пожаловались в ФИА. Однако дело, похоже, в хитрой конструкции задней подвески.

Ряд экспертов, в том числе Гэри Андерсон, конструктор машин Формулы-1 для команд Jordan, Stewart и Jaguar, отметили интересное поведение машин Mercedes на длинных прямых. При наборе скорости задняя часть Mercedes буквально приседает (Фото 1). Из-за заметного уменьшения дорожного просвета задний диффузор, призванный создавать прижимную силу, перестает работать - в результате прижимная сила снижается, лобовое сопротивление уменьшается, а максимальная скорость возрастает. Но стоит только пилоту прикоснуться к педали тормоза, как машина "клюет", зад приподнимается и начинает работать задний диффузор (Фото 2).

Вопрос только в том, как Mercedes удалось добиться приседания машины на скоростных прямых. Гэри Андерсон предполагает, что сделано это за счет хитрой системы рычагов. По крайней мере, любые активные системы, управляемые электроникой или гидравликой, запрещены правилами.

Итак, секрет раскрыт, но мало кто сможет им воспользоваться. Дело в том, что большинство команд используют настройки машины с так называемым высоким рейком - это когда зад машины заметно приподнят по сравнению с передом. И самый большой угол наклона у Red Bull. Чтобы внедрить подобную конструкцию, придется кардинально пересмотреть концепцию аэродинамики, что вряд ли кто-то будет делать за шесть гонок до окончания сезона. Низкий рейк только у Mercedes и Aston Martin.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru