Интерактив


Наши новости по E-Mail





Разбираемся, за что могут дисквалифицировать Льюиса Хэмилтона

13.11.2021
После квалификации проверка машины Льюиса Хэмилтона выявила несоответствие конструкции DRS техническому регламенту. Разбираемся, что не понравилось техническим делегатам ФИА.

Уже несколько лет в Формуле-1 используется система DRS, призванная облегчать обгоны. Заднее антикрыло состоит из двух основных плоскостей. По команде пилота верхняя часть открывается, в результате чего снижается лобовое сопротивление, а максимальная скорость повышается. Однако у всего есть пределы.

Так, в закрытом состоянии зазор между плоскостями обычно составляет 10-15 миллиметров. В открытом состоянии расстояние между плоскостями не может быть более 85 миллиметров. Очевидно, при проверке заднего антикрыла Mercedes этот зазор оказался больше.


Рисунок: Крейг Скарборо

Как проверяют DRS? Например, команда Aston Martin использует для этого специальный "леденец". Диаметр окружности, закрепленной на палочке составляет 85 миллиметров. Если "леденец" свободно проходит между верхней и нижней плоскостями в открытом состоянии, то налицо нарушение регламента.



Возможно, в спешке после напряженной ночи, вызванной поздней доставкой грузов, механики Mercedes просто не настроили корректно систему DRS. И теперь Хэмилтону грозит старт в спринте с последнего места.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


1 мая
Обои-календари на май
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru