Интерактив


Наши новости по E-Mail





Разбираемся, за что могут дисквалифицировать Льюиса Хэмилтона

13.11.2021
После квалификации проверка машины Льюиса Хэмилтона выявила несоответствие конструкции DRS техническому регламенту. Разбираемся, что не понравилось техническим делегатам ФИА.

Уже несколько лет в Формуле-1 используется система DRS, призванная облегчать обгоны. Заднее антикрыло состоит из двух основных плоскостей. По команде пилота верхняя часть открывается, в результате чего снижается лобовое сопротивление, а максимальная скорость повышается. Однако у всего есть пределы.

Так, в закрытом состоянии зазор между плоскостями обычно составляет 10-15 миллиметров. В открытом состоянии расстояние между плоскостями не может быть более 85 миллиметров. Очевидно, при проверке заднего антикрыла Mercedes этот зазор оказался больше.


Рисунок: Крейг Скарборо

Как проверяют DRS? Например, команда Aston Martin использует для этого специальный "леденец". Диаметр окружности, закрепленной на палочке составляет 85 миллиметров. Если "леденец" свободно проходит между верхней и нижней плоскостями в открытом состоянии, то налицо нарушение регламента.



Возможно, в спешке после напряженной ночи, вызванной поздней доставкой грузов, механики Mercedes просто не настроили корректно систему DRS. И теперь Хэмилтону грозит старт в спринте с последнего места.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru