Интерактив


Наши новости по E-Mail





Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1

28.09.2022
Немецкая компания Porsche отказалась от планов возвращения в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. После срыва сделки с Red Bull рассматривались варианты сотрудничества с другими командами, но в итоге было принято решение закрыть проект Формулы-1.

Чуть ли не год говорили о предстоящем сотрудничестве Porsche с Red Bull, и все только ждали, когда ФИА утвердит регламент на двигатели, который должен заработать в 2026 году. Однако, как только новые правила утвердили, сделка немецкой компании с австрийской командой сорвалась. Известно, что Porsche планировала выкупить 50 процентов акций Red Bull Racing, но похоже, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко испугались излишнего влияния со стороны немцев.

В Porsche изучили варианты поставки двигателей другим командам. Точнее, не двигателей, а лишь гибридной составляющей. Но кому такое подойдет? Ведь в случае с Red Bull силовые установки должны были создаваться на предприятии Red Bull Powertrains, совладельцем которого Porsche тоже планировала стать. А что делать с другими командами? Брать, например, часть силовой установки Mercedes или Ferrari и на нее вешать гибридную часть от Porsche? Очевидно, что никому такой вариант сотрудничества никому не подошел.

Так что, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, решение о возвращении Porsche в Формулу-1 отложено в долгий ящик.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Porsche





28 ноября
Джолион Палмер: Хэмилтон помешал Пересу стать вице-чемпионом
Макс Ферстаппен поблагодарил Honda за мощный двигатель
Статистика сезона-2022: пройденная дистанция
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (5-й этап сезона-2022)


27 ноября
В Ferrari решили не менять концепцию своей машины
Макс Ферстаппен не ожидал, что Ник де Врис станет пилотом AlphaTauri
Пьетро Фиттипальди намерен перейти в IndyCar
Макс Ферстаппен уверяет, что у него хорошие отношения с Серхио Пересом
Фернандо Алонсо не оставляет надежд стать трехкратным чемпионом
Red Bull готова пригласить Себастьяна Феттеля на руководящую должность
Статистика сезона-2022: подиумы
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (4-й этап сезона-2022)


26 ноября
Ландо Норрис: Один подиум - это мало
Руководители McLaren и AlphaTauri отказались от предложения возглавить Ferrari
Фернандо Алонсо понравился двигатель Mercedes
Шарль Леклер пока не собирается в Mercedes
Роберт Кубица осознает, что его карьера в Формуле-1 завершена
Глава McLaren не исключает, что Даниэль Риккардо вернется
Статистика сезона-2022: лучшие круги
Видео: Яркие моменты Гран-При Австралии (3-й этап сезона-2022)


25 ноября
Президент Ferrari уже принял решение об увольнении Маттиа Бинотто
Мика Хаккинен: Невероятно, что Хэмилтон впервые не выиграл ни одного Гран-При
Пьер Гасли: Юки Цунода - уникальный персонаж без фильтров
Глава Haas заявил, что дядя Мика Шумахера хотел " устроить публичную драку"
Red Bull не планирует вести новые переговоры с Porsche
Гран-При Китая еще не отменили
Статистика сезона-2022: поул-позиции
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2022?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии (2-й этап сезона-2022)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2022?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru