Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен объяснил, чем Haas лучше Renault

20.10.2022
Кевин Магнуссен проводит пятый сезон в составе Haas, До перехода в американскую команду датчанин успел один год поработать в Renault (ныне Alpine). Главное отличие Haas от Renault - в честности руководителя команды.

Кевин Магнуссен: "Гюнтер Штайнер очень честный. Ему можно доверять как в хорошие времена, так и в плохие. Никогда не забуду, когда он сказал, что в команде нет для меня места после сезона-2020. Он очень открыто и честно описал всю ситуацию. Он не нес чушь, а просто объяснил.

В других командах мне всегда сообщали что-то, а действовали совсем по-другому. В Renault в 2016 году мне говорили: "Никаких проблем нет!" - и все такое. Но я видел, что агенты и родители других пилотов общаются с командой и думал: "Что происходит? Почему нельзя мне сказать, чтобы я мог сделать что-нибудь еще?"

Напомним, что Магнуссен пропускал сезон-2021. В Haas решили пожертвовать тем сезоном, отказались от услуг опытных пилотов и привлекли молодых с деньгами: Мика Шумахера и Никиту Мазепина. Но в начале года Кевин вернулся, заменив россиянина.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 сентября
Нико Росберг предсказывает острое соперничество пилотов Mercedes
Глава Mercedes уверен, что весной 2025 года все сосредоточатся на новой машине
Шарль Леклер признался, что хочет принять участие в 24 часах Ле-Мана
В Williams надеются поработать с Сайнсом на тестах в Абу-Даби
Глава McLaren считает, что проблемы Red Bull связаны с уходом ключевых специалистов
Маттиа Бинотто нашел в проекте Audi настоящий вызов
Гюнтер Штайнер считает, что Норрис должен стать более агрессивным
Нико Росберг: Ферстаппен теряет терпение, потому что привык только побеждать
Видео: Авария Себастьяна Феттеля в гонке Гран-При Австралии (2022 год)
40 лет Виталию Петрову, экс-пилоту Renault и Caterham
64 года Агури Сузуки, экс-пилоту Lola, Footwork и Ligier
69 лет Стефану Йоханссону, экс-пилоту Ferrari и McLaren


7 сентября
Мика Хаккинен советует McLaren сделать ставку на Норриса
Американские инвесторы готовы вложить в Aston Martin два миллиарда долларов
Гюнтер Штайнер уверен, что Бинотто способен добиться успеха в Audi
Габриэль Бортолето провел первые тесты за рулем Формулы-1
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru