Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему Шумахер должен надеяться, что Haas укажет ему на дверь?

03.11.2022
Перед Гран-При Бразилии команда Haas, скорее всего, объявит, кто займет последнее место в Формуле-1 на 2023 год. Если предзнаменования не обманывают, этим пилотом станет Нико Хюлкенберг. Для Мика Шумахера это будет означать конец его неспокойного времени в Haas. И он может только радоваться этому..

Иногда 1 + 1 равно 2. Как еще объяснить тот факт, что Aston Martin объявила во вторник о приглашении Стоффеля Вандорна в качестве резервного и тест-пилота. Он присоединится к английской команде вместе с чемпионом Формулы-2 Фелипе Друговичем. На этом Aston Martin, кажется, прощается с Нико Хюлкенбергом, который в настоящее время занимает роль запасного пилота. Скорее всего, Aston Martin уже знает, что немец присоединится к Haas на постоянной основе.

Затем один немец сменит другого. После двух очень напряженных лет в Haas Мик Шумахер, кажется, уходит. Оглядываясь назад, можно сделать вывод, что получилось не то, что ожидалось заранее. Конечно, Шумахер не такой суперталант, каким был его отец Михаэль. Но он не паршивый пилот, ни в коем случае. Ему просто не повезло: Шумахер выступает за Haas.

В свой первый сезон Haas была больше похож на машину Фреда Флинтстоуна: старомодная, неразвитая концепция, которая едва могла двигаться вперед. Удачи тебе, новичок! В этом году Haas была немного лучше, но ни в коем случае не топовым болидом. Во многом благодаря опыту товарищу по команде Кевину Магнуссену удавалось регулярно удивлять в начале сезона. Шумахер больше боролся с машиной, и только позже в сезоне он почувствовал себя в машине более комфортно.

В этом сезоне Haas тоже не развивалась. Частично это можно объяснить отсутствием денег. В то время как Формула-1 "процветает" во всем мире, спонсоры выстраиваются в очередь, но они, как правило, игнорируют самую маленькую команду на стартовой решетке. В этом сезоне Haas не удалось собрать достаточно денег, чтобы максимизировать ограничение бюджета. Команда получила значительно ниже предельного уровня.

С новым главным спонсором Moneygram у команды будет больше финансовых возможностей. Тем не менее, разрыв с такими командами, как Aston Martin или Alfa Romeo (Sauber становится Audi), не собирается сокращаться в одночасье, ведь другие команды либо имеют большую финансовую поддержку, либо являются заводскими командами. Haas просто не с кем конкурировать.

Более того, Шумахер никогда не пользовался настоящей любовью руководства команды. Гюнтер Штайнер ? выдающаяся фигура в паддоке, но он также умеет сжечь своего пилота дотла (правильно или неправильно). Нехорошо для репутации и будущего Шумахера.

Шансы на то, что Шумахер преуспеет в Haas в следующем сезоне, невелики. То, что Нико Хюлкенберг по-прежнему хотел бы провести еще один сезон в конце своей карьеры, вполне понятно. Ему нечего больше выигрывать или проигрывать. Но как молодой пилот, вы должны спросить себя, что вы получаете, просто отбывая свой номер. Вы обязательно хотите сохранить это место, потому что так отчаянно хотите выступать в Формуле-1? Или вы критически смотрите на свою ситуацию, и, может быть, есть варианты получше?

Если Шумахер честен, лучше всего сейчас сделать шаг назад. Лучше попробовать пойти на резервную роль в Mercedes или Red Bull или уже присоединиться к Audi. Это все сделки с долгосрочным потенциалом. В 23 года у Шумахера-младшего впереди еще целая гоночная карьера. Еще один год ковыляния вместе с Haas принесет ему больше вреда, чем чего-то хорошего.

Будем надеяться, что Мик скоро получит хорошие новости от Haas.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Стюарды отклонили протест Aston Martin
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru