Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команда Haas уведомила Мика Шумахера о прекращении сотрудничества

15.11.2022
Как сообщает немецкая пресса, во время гоночного уик-энда в Бразилии команда Haas уведомила Мика Шумахера о прекращении сотрудничества после финальной гонки в Абу-Даби.

Ожидается, что место молодого немца займет его более опытный соотечественник Нико Хюлкенберг. Официальное заявление на эту тему ожидается в среду.

Интересно, что во всех младших сериях Шумахер-младший блистал именно во второй сезон. Так, Мик очень бледно провел свой первый год в Формуле-4, но боролся за титул во втором сезоне. Он стал 12-м в дебютном сезоне в Формуле-3, но на второй год выиграл титул. Точно так же немец занял 12 место в дебютном сезоне Формулы-2, но через год стал чемпионом. Подобного прогресса от Мика ждали и в Формуле-1. Конечно, речь о борьбе за титул не шла, но даже на уровне Haas он не смог себя проявить. Одно дело бороться с новичком в лице Никиты Мазепина, а другое дело работать с таким опытным партнером по команде, как Кевин Магнуссен.

В чем Мик стал чемпионом, так это в стоимости разбитой техники. Он занял первое место в прошлом сезоне, и, судя по всему, с большим отрывом станет первым и в этом году. Регулярные аварии и нестабильность в результатах стали причиной отказа Haas от дальнейшего сотрудничества с молодым немцем.

Что ждет Мика? Мест в Формуле-1 на будущий сезон уже нет. Последнюю вакансию в Williams, скорее всего, займет Логан Сарджент. Возможно, Шумахер задержится в чемпионате в роли резервного пилота. Известно, что такую должность ему уже предложили в Alpine и Mercedes. В Mercedes, как известно, свою карьеру завершил и Михаэль Шумахер, отец Мика.

В 2026 году в Формуле-1 появится немецкая команда Audi. Там уже говорили, что хотели бы иметь в своих рядах пилота из Германии. Учитывая завершение карьеры Себастьяна Феттеля и возраст того же Нико Хюлкенберга, единственный вариант для Audi - это Мик Шумахер. Но придется подождать.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru