Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Haas: Нико Хюлкенберг поможет команде прогрессировать

23.11.2022
Команда Haas решила заменить молодого немца Мика Шумахера на его более опытного соотечественника Нико Хюлкенберга, который, правда, за последние три года провел всего четыре гонки. Гюнтер Штайнер объяснил такое решение желанием работать с опытными пилотами.

Команда Haas почти всегда работала с опытными пилотами. Долгое время это была пара Кевин Магнуссен и Роман Грожан, однако в 2021 году было принято решение пожертвовать сезоном ради подготовки к новым правилам. Так в команде появились два новичка: Мик Шумахер и Никита Мазепин. Но теперь в Haas хотят снова работать только с опытными пилотами.

Гюнтер Штайнер, глава Haas: "Да, у Мика есть потенциал стать хорошим пилотом. Он уже стал хорошим пилотом, но может еще прибавить. Вот только сколько времени на это уйдет? Да, он растет вместе с командой, однако он не помогает самой команде расти. И мы решились на перемены.

Мы увидели, что на рынке пилотов есть Нико. Несколько лет назад мы уже пытались пригласить его к себе, но тогда не смогли договориться. Однако он пропустил три сезона, и у нас были вопросы к нему относительно того, на что он способен. В этом году он провел неплохо две гонки за Aston Martin. Мы оценили этот вариант и пришли к выводу, что стоит взять опытного пилота - это поможет команде прогрессировать".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 ноября
Джолион Палмер: Хэмилтон помешал Пересу стать вице-чемпионом
Макс Ферстаппен поблагодарил Honda за мощный двигатель
Статистика сезона-2022: пройденная дистанция
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (5-й этап сезона-2022)


27 ноября
В Ferrari решили не менять концепцию своей машины
Макс Ферстаппен не ожидал, что Ник де Врис станет пилотом AlphaTauri
Пьетро Фиттипальди намерен перейти в IndyCar
Макс Ферстаппен уверяет, что у него хорошие отношения с Серхио Пересом
Фернандо Алонсо не оставляет надежд стать трехкратным чемпионом
Red Bull готова пригласить Себастьяна Феттеля на руководящую должность
Статистика сезона-2022: подиумы
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (4-й этап сезона-2022)


26 ноября
Ландо Норрис: Один подиум - это мало
Руководители McLaren и AlphaTauri отказались от предложения возглавить Ferrari
Фернандо Алонсо понравился двигатель Mercedes
Шарль Леклер пока не собирается в Mercedes
Роберт Кубица осознает, что его карьера в Формуле-1 завершена
Глава McLaren не исключает, что Даниэль Риккардо вернется
Статистика сезона-2022: лучшие круги
Видео: Яркие моменты Гран-При Австралии (3-й этап сезона-2022)


25 ноября
Президент Ferrari уже принял решение об увольнении Маттиа Бинотто
Мика Хаккинен: Невероятно, что Хэмилтон впервые не выиграл ни одного Гран-При
Пьер Гасли: Юки Цунода - уникальный персонаж без фильтров
Глава Haas заявил, что дядя Мика Шумахера хотел " устроить публичную драку"
Red Bull не планирует вести новые переговоры с Porsche
Гран-При Китая еще не отменили
Статистика сезона-2022: поул-позиции
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2022?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии (2-й этап сезона-2022)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2022?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru