Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Williams

05.12.2022
Казалось, в прошлом году у Williams наметился прогресс - после трех лет пребывания на последнем месте коллектив из Гроува, прошедший смену владельцев и реструктуризацию, поднялся на 8 место. Но нет, в этом году команда вновь опустилась на десятое место.

Недостаток финансирования остается серьезной проблемой для Williams, и об этом можно судить по количеству рекламных наклеек на машине. В итоге команда вновь вынуждена сажать за руль полноценного рента-драйвера в лице Николаса Латифи.


Александр Албон

В сложной финансовой ситуации очень важно не допустить ошибок при подготовке к новым правилам, а в Williams явно ошиблись с выбранной концепцией машины. Инженеры из Гроува пошли по пути Mercedes и постарались сделать минимальными боковые понтоны в угоду максимальной скорости. Возможно, решение получилось не таким радикальным, как у немецких соперников, но, как показало время, концепция "нулевых" понтонов не работает. Уже по ходу сезона FW44 получила боковые понтоны в стиле Red Bull.

Еще одним слабым местом машины FW44 стал лишний вес. Очевидно, постоянно разрабатывать более легкие детали, как это делали в Red Bull, бюджет Williams не позволял, и там пошли на более радикальные меры - просто перестали красить некоторые детали машины, благо, как уже было сказано, рекламных наклеек не так много. Но заметной прибавки скорости от такого снижения веса не последовало.


Николас Латифи

Еще один удар команда получила, потеряв Джорджа Расселла. В течение трех лет молодой британец совершал подвиги, но всем было понятно, что долго в Williams он не задержится. Его заменил Александр Албон, которому тоже удалось провести пару ярких квалификаций и гонок. Но выше головы не прыгнешь - тайский пилот набрал всего 4 очка. Николас Латифи как всегда оказался в тени партнера по команде, хотя ему удалось заработать 2 очка в дождевой японской гонке.

Но все же был один яркий момент в сезоне. На Гран-При Италии на замену Албону вышел резервный пилот Ник де Врис. Голландец сел за руль Williams только в субботней практике, однако смог пробиться на восьмую стартовую позицию, а в гонке финишировал девятым и заработал два очка. Дебют Ника в Формуле-1 еще долго обсуждался, и в итоге он получил место боевого пилота на сезон-2023 в составе AlphaTauri.


Ник де Врис

В новом сезоне лидером Williams останется Албон. Латифи же после трех лет покидает команду, а его место займет пилот Формулы-2 Логан Сарджент. Честно говоря, в младших сериях американец не блистал, и, очевидно, ставка делается на появление американских спонсоров. В такой ситуации серьезного прогресса в сезоне-2023 от Williams ждать не стоит.

Зачет пилотов

Александр Албон: 21 старт, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 9 место, 4 очка, 19 место в чемпионате.

Николас Латифи: 22 старта, лучшая позиция на старте - 10-я, лучший результат в гонке - 9 место, 2 очка, 20 место в чемпионате.

Ник де Врис: 1 старт, лучшая позиция на старте - 8-я, лучший результат в гонке - 9 место, 2 очка, 21 место в чемпионате.

Кубок конструкторов

22 гонки, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 9 место, 8 очков, 10 место в чемпионате.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 февраля
Шарль Леклер: В моем распоряжении более эффективная машина
Джордж Расселл: Теперь попробуем выжать максимум из новой машины
Ландо Норрис: У нас было немало проблем, а этого хотелось избежать
Фотосессия пилотов 2024 года
Даниэль Риккардо: Показанный темп соответствует нашим ожиданиям
Фернандо Алонсо: Я готов к началу нового сезона
Рекорды Формулы-1: самые возрастные чемпионы
Номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975 год
Видео: Яркие моменты дождевого Гран-При Бразилии 2003 года
53 года Педро де ла Росе, экс-пилоту Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
56 лет Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
69 лет Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)
81 год Франсуа Мазе, экс-пилоту March


23 февраля
Суммарные результаты тестов в Бахрейне, 21-23 февраля
Фотогалерея: Тесты в Бахрейне, 23 февраля
Шарль Леклер показал лучшее время в заключительный день тестов
Тесты в Бахрейне, 23 февраля: Леклер, Расселл, Чжоу...
Льюис Хэмилтон признался, что перешел в Ferrari из-за Вассера
Совет директоров Red Bull ждет результаты расследования по делу Хорнера
Карлос Сайнс лидирует на тестах в Бахрейне
Машина Alpine стала более голубой
Глава McLaren рассчитывает на прозрачное расследование в отношении Хорнера
Тесты продолжаются, но перерыв отменили
Глава Mercedes удивлен разговорами о легальности переднего антикрыла W15
Тесты в Бахрейне снова прерваны из-за люка
В Бахрейне стартовал заключительный день тестов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные лидеры чемпионата
Номеромания: 23 - Пьерлуиджи Мартини, 1991 год
Видео: Столкновение на старте Гран-При Австралии 2002 года
71 год Сатору Накаджиме, экс-пилоту Lotus и Tyrrell


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая красивая машина сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru