Команда Haas преподнесла сюрприз в начале сезона. После первого Гран-При она занимала третье место в кубке конструкторов, уступая только Ferrari и Mercedes.
В Haas решили пожертвовать сезоном-2021 ради подготовки к новым правилам, которые вступали в силу в 2022 году. Команда отказалась от опытных пилотов, набрала дебютантов в лице Никиты Мазепина и Мика Шумахера и полностью забросила доработку машины 2021 года. По итогам сезона американцы ожидаемо оказались на последней позиции, однако все надежды были связаны с сезоном-2022.
В межсезонье из-за событий на Украине Haas отказалась от российского спонсора. Соответственно, не удержал свое место Мазепин. И вместо него буквально в последний момент пригласили Кевина Магнуссена, который выступал за Haas в 2017-2020 годах. Датчанин, пропустивший один сезон, отработал лишь один день на тестах, но это не помешало ему финишировать пятым в первой же гонке сезона.
Кевин Магнуссен
Магнуссен стал главной ударной силой Haas. Кевину даже удалось выиграть квалификацию в Бразилии, пусть она и определяла обладателя поула в спринте. А вот Мик Шумахер на фоне более опытного пилота затерялся. Магнуссен - не Мазепин, это совсем другой уровень, и прошедший сезон показал, что Мику да него еще далеко. На второй сезон от сына семикратного чемпиона уже ждали результатов, однако их не было. Исключением стали две яркие гонки в Сильверстоуне и Австрии. А вот аварии были - две машины под списание в Саудовской Аравии и Монако. Разговоры о замене Шумахера пошли чуть ли не с самого старта сезона.
В начале сезона Haas усилиями Магнуссена смотрелась достойно. Однако затем результаты упали - очевидно, сказалось практическое полное отсутствие модернизаций. Да, что-то было по мелочи, но единственное серьезное обновление появилось после летнего перерыва, когда американские машины обрели боковые понтоны в стиле Ferrari. Так что уже к началу лета команда скатилась на восьмое место, где и провела остаток сезона.
Мик Шумахер
В 2023 году Haas решила сделать ставку исключительно на опытных пилотов. Шумахеру указали на дверь, и компанию Магнуссену составит Нико Хюлкенберг.
Зачет пилотов
Кевин Магнуссен: 22 старта, 1 поул в спринте, лучшая позиция на старте гонки - 5-я, лучший результат в гонке - 5 место, 25 очков, 13 место в чемпионате.
Мик Шумахер: 21 старт, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 6 место, 12 очков, 16 место в чемпионате.
Кубок конструкторов
22 гонки, 1 поул в спринте, лучшая позиция на старте - 5-я, лучший результат в гонке - 5 место, 37 очков, 8 место в чемпионате.