Интерактив


Наши новости по E-Mail





Honda останется в Формуле-1 в 2026 году, но не будет работать с Red Bull

13.12.2022
Компания Honda заявила о своем намерении работать в Формуле-1 в 2026 году, когда заработают новые правила на силовые установки.

Японский автопроизводитель было отказался от сотрудничества с Red Bull после победы Макса Ферстаппена в 2021 году. Поначалу о присутствии Honda напоминала лишь скромная наклейка "HRC (Honda Racing Corporation)". К концу сезона логотипы Honda вернулись, особенно после того, как переговоры Red Bull с Porsche в 2026 году сошли на нет.

А теперь Auto Motor und Sport сообщает, что Honda официально подписала соглашение на участие в чемпионате с 2026 года в качестве поставщика двигателей. При этом японцы, судя по всему, откажутся от сотрудничества с Red Bull.

Обозреватель Формулы-1 Майкл Шмидт: "Но японцы больше не хотят объединяться с Red Bull. Honda ищет новую команду, хотя об официальном возвращении еще не объявлено. Но они уже в дверях".

Red Bull полна решимости действовать в одиночку с 2026 года со своим собственным подразделением Red Bull Powertrains, хотя говорят о возможном объединении с Ford.

Коджи Ватанабе, президент Honda Racing Corporation для Auto Hebdo: "Правила Формулы-1, которые вступят в силу с 2026 года, направлены на углеродную нейтральность. Электрификация бренда Honda также находятся "на столе", это идеально подходит для японского бренда.

Как компания, занимающаяся автоспортом, мы зарегистрировались как производитель двигателей, чтобы продолжить наши исследования".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Honda





10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru