Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маттиа Бинотто вспомнил, как ему тяжело далось расторжение контракта с Феттелем

24.12.2022
Когда Маттиа Бинотто возглавил Ferrari в 2019 году, Себастьян Феттель все еще был в его команде. Но уже через год "новому" боссу команды пришлось расторгнуть контракт с четырехкратным чемпионом мира.

Сам Бинотто больше не будет частью Ferrari с 2023 года. Итальянец рассказал о своей долгой карьере в спортивном подразделении итальянского бренда роскошных машин. Бинотто начал работать в Ferrari в 1995 году и за 20 лет прошел путь от инженера до одного из лидеров команды Формулы-1. Вспоминая последние несколько лет в качестве руководителя команды, итальянец рассказал, как работал с Феттелем, который объявил о завершении карьеры в Формуле-1.

Маттиа Бинотто: "Себастьян ? отличный пилот. Я не думаю, что он скажет это сам, но то, что он сделал, впечатляет, волшебно, феноменально. Нам повезло, что он выступал в нашей команде, и это были важные шесть лет. Все фанаты Ferrari по-прежнему любят Себастьяна".

Не только все болельщики, но и весь персонал Скудерии до сих пор любят четырехкратного чемпиона мира. Тем не менее, после 2020 года для немца не оказалось места в команде.

Маттиа Бинотто: "Мне было очень трудно сказать ему, что мы не собираемся продлевать его контракт. Это, пожалуй, самое сложное, что у меня было в моей карьере. Мне нравится работать с единомышленниками, но всегда тяжело, когда дело подходит к концу".

Как бы ни было трудно итальянцу, это был важный момент. Бинотто сказал, что это сделало его сильнее, но он всегда будет воспринимать тот разговор как самое сложное, что ему приходилось делать.

Феттель выиграл четыре титула в Red Bull. Повторить успех в Ferrari не удалось. Бинотто сказал, что у Ferrari была своя доля неудач в миссии Феттеля по возвращению чемпионского титула команде за те шесть лет, которые немец провел в Скудерии.

Маттиа Бинотто: "Он был очень амбициозен, когда присоединился к Ferrari, и его целью был титул в составе нашей команды. Это было нашей мечтой и нашей общей целью с ним. Он потерпел неудачу в этом, но мы как команда тоже. Хотя в 2017 и 2018 годах он был ближе всего к этому. Были шансы, но мы ими не воспользовались. Так что, если конечной целью является завоевание титула, мы потерпели неудачу, нам это не удалось".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru